Посетитель подает претензию по поводу разбитого телефона в кафе - кто должен возмещать ущерб и может ли ремонт стоить дороже нового?
Я являюсь администратором кафе! Официант, при обслуживании клиента случайно обранила пустую чашку на сотовый телефон клиента, в результате чего на сотовом телефоне разбилось стекло! Стоимость Ее сотового телефона, согласно чека 18000! Клиентка провела экспертизу, в которой указано, что ремонт телефона составит 23000, экспертиза 2500! Претензию она написала на кафе! Правомерны ли действия посетителя и может ли ремонт телефона составлять большую сумму, чем Новый! Кто должен возмещать ущерб? Кафе или официант?
Официант выполнял трудовые обязанности по трудовому договору с кафе. Поэтому требования клиент предъявил именно к кафе. Это правомерно. Что касается стоимости ремонта телефона, то она явно завышена. Если в телефоне требуется замена только стекла и сам телефон стоит 18 рублей, то замена стекла может стоить ну максимум 5000. Думаю, что здесь нужно тщательно разбираться с этим вопросом и внимательно смотреть на экспертизу которая выкатила 23 000 рублей за рремонт. Тут что то не так. Добровольно удовлетворять такую претензию не стоит. Обязательно нужно спорить по размеру ущерба. Пусть подают в суд, там проведут судебную экспертизу, на которой стороны вправе присутствовать, и тогда будет ясно. Если сочтете, что нужна наша помощь - обращайтесь...
СпроситьЮристы ОнЛайн: 101 из 47 429 Поиск Регистрация