Обращение в магазин по проблемам со стиральной машинкой - действительна ли дополнительная гарантия и что можно ожидать?

• г. Кемерово

Здравствуйте! Разъясните мне пожалуйста: купили стиральную машинку, к ней купили и дополнительную гарантию. Дополнительная гарантия заканчивается в этом году. С купленным товаром начались проблемы, заедает при открывании и открывании дверка загрузки белья. Могули я обратиться в магазин с претензией и на что могу расчитывать по этой причине?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Андрей.

Да, в вашей ситуации вам следует обращаться с письменной претензией в магазин с требованием заменить некачественный товар или вернуть денежные средства за некачественный товар.

Спросить

Кемерово - онлайн услуги юристов

Катерина
30.07.2014, 11:25

Проблемы с гарантией - вторая серьезная поломка стиральной машины

В октябре 2012 года купили стиральную машинку-автомат с фронтальной загрузкой (гарантия 2 года). В сентябре 2013 застучал барабан, нам проблему устранили. Сейчас опять возникла проблема - перестали греть тэны и стала протекать дверца при полоскании и отжиме белья. Срок гарантии еще не истек. Можем ли мы вернуть деньги за машинку, т.к. это уже вторая серьезная поломка и нет гарантии, что еще что-то не сломается. Спасибо.
Читать ответы (1)
Еоена
17.02.2016, 02:51

Включение дополнительной гарантии в кредит на стиральную машину - возможность отказа

Купила стиральную машину в кредит. При этом в стоимость кредита была включена дополнительная гарантия, при чем без моего ведома. Могу ли я отказаться от дополнительной гарантии?
Читать ответы (2)
Олег Владимирович
26.08.2015, 17:47

Противоречит ли закону предоставление магазином гарантии на стиральную машину, краткосрочнее гарантии производителя?

Законно ли магазину давать гарантию на стиральную машину меньше гарантии производителя? Купил стиральную машину с гарантией производителя 3 года. В магазине дали гарантию 1 год. Объяснив, что по истечении года, обслуживание и ремонт производит сервисная служба.
Читать ответы (1)
Александра
26.10.2015, 07:05

Возможно ли вернуть деньги за дополнительную гарантию, если у телефона уже есть гарантия на один год?

Скажите мне пожалуйста! Я купила телефон в Евросети и приобрела на него дополнительную гарантию на один год. У телефона еще есть гарантия один год. т. е. он еще у меня новый. Могу ли я вернуть деньги за дополнительную гарантию? Если мне хватит их ней гарантии 1 года?
Читать ответы (1)
Марина
22.08.2016, 19:10

Проблемы с гарантией - Как защитить свои права при отказе фирмы от ремонта стиральной машины?

У меня такой вопрос, я купила стиральную машину, она ещё на гарантии, но фирма ищет причину не приезжать на вызов по гарантии, то сами привезите машинку, то вы сами виноваты в неисправности! С момента вызова эксперта прошло 9 рабочих дней, машинка отработала 14 дней, гарантия 1 год! Какими законами я могу руководствоваться при предъявлении ко мне претензий?
Читать ответы (2)
Марина
22.08.2016, 20:14

Неисправная стиральная машина на гарантии - Как защитить свои права?

Добавить вопрос в закладки 0 У меня такой вопрос, я купила стиральную машину, она ещё на гарантии, но фирма ищет причину не приезжать на вызов по гарантии, то сами привезите машинку, то вы сами виноваты в неисправности! С момента вызова эксперта прошло 9 рабочих дней, машинка отработала 14 дней, гарантия 1 год! Какими законами я могу руководствоваться при предъявлении ко мне претензий?
Читать ответы (1)
Лилия Георгиевна
17.05.2014, 19:32

Возможно ли вернуть деньги за телефон, купленный со страховкой в случае поломки?

Я купила телефон, спустя год он сломался, но была куплена дополнительная гарантия В магазине сказали по доп. гарантии деньги за телефон не возвращают, только за доп. гарантию. А я хотела бы вернуть деньги за телефон. Могу я это сделать?
Читать ответы (1)
Лидия
16.04.2015, 19:25

Проблемы с гарантией - Как вернуть стиральную машину, которую забрали для ремонта?

Я 1,5 года тому назад купила стиральную машину и оформила дополнительную гарантию. По дополнительной гарантии магазин забрал у меня машинку, для того что бы овезсти её в сервис в СПб на ремонт, по договору сказано, что если ремонт ос уществляеться больше 30 дней, то сервис должен предоставить другую рабочую стиральную машину, прошло два месяца, машинку мне так и возвращают, магазин который забрал машинку, говорит что их вины нет, что виноват сервис, а сервис говорит что это не их вина, а вина магазина, что машинка отремонтирована, а магазин её просто на просто назаберает и водит меня за нос. Помогите пожалуйста, как мне вернуть мою стиральную машину? Сама я из сервиса забрать машинку не могу так сервис в СПб, а я живу в 150 км от СПб.
Читать ответы (2)
Светлана
12.05.2016, 19:07

Что делать, если крышка стиральной машины сломалась, а мастер сказал, что это наша вина

Сломалась крышка открывания у стиральной машинки, машинка на гарантии, пришел мастер сказал, что машинку сломали мы сами, мы не могли же знать что она не откроется соответственно при открывании она сломалась. Как поступить нам?
Читать ответы (4)
Ирина
30.11.2002, 14:53

Я купила машину у официальных дилиров, гарантия на машину заканчивается через 1 месяц

Я купила машину у официальных дилиров, гарантия на машину заканчивается через 1 месяц, у меня с самого начала постоянно начались проблемы с машиной ремонтируем (ОДНА и таже проблема глохнет на холоде видно это производственный брак) пока бесплатно т.к. гарантия, но могу ли я машину вернуть либо поменять её на новую? Либо продлить гарантию? Заранее блпгодарна!
Читать ответы (1)