Конфликт между почтальоном и клиентом из-за недоставленного заказного письма - разбор ситуации и обвинения

• г. Воронеж

Я работаю почтальоном. Было заказное письмо. Вручить не получилось, так как дома некого не было. Извещение положила в ящик. После нескольких дней, идя по участку клиент перегородив мне дорогу машиной стал меня обвинять в том, что извещения в ящике не было. Сказав что будет разбираться. В чем моя вина, и прав ли клиент.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если извещения не было, то откуда он узнал про заказное письмо? Кстати, он получил письмо?

Конечно, его отправку можно отследить на сайте Почты России, если знать номер почтового отправления.

Вы действовали строго по регламенту - в отсутствие адресата положили извещение в почтовый ящик. За сохранность корреспонденции в почтовых ящиках вы ответственность не несете.

Пусть разбирается (не понятно, правда, в чем).

Спросить

Если извещения не было, то откуда он узнал про заказное письмо? Кстати, он получил письмо?

Конечно, его отправку можно отследить на сайте Почты России, если знать номер почтового отправления.

Вы действовали строго по регламенту - в отсутствие адресата положили извещение в почтовый ящик. За сохранность корреспонденции в почтовых ящиках вы ответственность не несете.

Пусть разбирается (не понятно, правда, в чем).

Спросить

Воронеж - онлайн услуги юристов