Прошу помочь с пониманием вопроса. Суть:

• г. Саратов

Прошу помочь с пониманием вопроса.

Суть: работником была совершена ошибка, повлекшая за собой материальные потери клиента, клиент взыскивает свои убытки с компании. Юридический отдел компании провел рабочее расследование и пришел к выводу, что действительно имела место ошибка со стороны сотрудника. Сотруднику предлагают на выбор: а) возместить убытки клиента без составления соотвтетсвующих бумаг, актов и распоряжений наличными или переводом третьему лицу без провода через бухгалтерию и официальные счета; б) возместить материальные потери клиента и провести все официально с составлением актов, предоставлением сотруднику всех расчетов и бумаг по делу, но с обязательной записью о дисциплинарном нарушении в трудовой книге.

Подскажите пожалуйста, насколько правомерно внесение подобной записи в трудовую книгу, если сотрудник не отказывается от материальной ответственности перед компанией, но отказывается проводить платеж наличными на руки или переводом частному лицу без соответствующих бумаг и актов (то есть в черную). Заранее благодарю за ответ.

Если во время рабочего процесса клиент сотрудника оскорбил нецензурной бранью (есть видео пишущее аудио, но компания отказывается эти данные предоставлять для доказательства сотруднику в правоохранительных органах). Также после оскорбления поступила угроза со словами (я тебе голову оторву и телом приближаясь к сотруднику, как бы запугивая, на что сотрудник действительно был напуган и воспринимал угрозу реально. Оружия и других средств у клиента с собой не было). После чего сотрудник написал заявление в правоохранительные органы об угрозе жизни и оскорблении личности.

Вопросы:

Подскажите, пожалуйста:

1.Возможно ли привлечь данного клиента к ответственности (административной за оскорбления)

2.Какую ответственность может понести компания, если сотрудник устроен по ТК РФ?

3. По запросу правоохранительных органов имеет ли право компания отказать в предоставлении аудио и видео записей?

4. Куда можно обратиться сотруднику далее, если компания грозит увольнением, если сотрудник не заберет заявление из правоохранительных органов? И также грозит написать встречный иск якобы о клевете на клиента, клевету якобы подтвердят все сотрудники?

Клиенту было предложено провести операцию в термилале вместо окна сотрудника, на что клиент отказался возмущенно, потребовал жалобную книгу... явных слов грубости и хамства со стороны сотрудника банка не было. А в жалобной книге четко указано хамство и грубость. Операция была проведена в окне. Но поскольку клиент не захотел слушать, сотруднику пришлось разговаривать с клиентом одновременно. Скажите является ли это хамством и грубостью?

Сотрудник компании в торговом зале подстрекает стажоров к нарушению трудовой дисциплины и должностных обязанностей компании. При клиентах нелестно отзывается о руководстве компании. Клиент жалуется на работу сотрудника Какие меры по ТЗ могут быть применены к сотруднику.

Клиент (российская компания) заключил договор оказания услуг с российской юридической фирмой;

(2) для исполнения договора с клиентом юридическая фирма запросила, а клиент выдал, генеральную доверенность на сотрудников фирмы (граждан РФ) для представления интересов клиента в российских судах, государственных органах и перед третьими лицами на территории России;

(3) сотрудники юридической фирмы, указанные в доверенности, имеют с фирмой трудовые договоры;

(4) доверенность не обуславливает полномочия представителей наличием у них в момент осуществления полномочий трудовых отношений с юридической фирмой;

(5) на основании доверенности сотрудник юридической фирмы заключил ряд договоров с российскими компаниями. Он также принял исполнение по нескольким другим договорам с российскими компаниями, однако не передал исполнение клиенту;

(6) данные действия сотрудника не были согласованы с клиентом. В то же время они совершены в рамках его полномочий по доверенности;

(7) клиент считает, что указанными действиями сотрудника ему были причинены убытки.

Вопрос: возможно ли предъявление требований клиентом напрямую сотруднику, а не юридической фирме?

Помогите пожалуйста разобраться.

Ситуация: физ.лицо, далее Клиент, заключает бессрочный договор с риэлторской компанией на оказание услуг по оформлению наследства. Передает под расписку Сотрудника оригиналы документов, доверенность без права передоверия и деньги на расходы. Клиент уезжает из страны. По истечению некоторого время у Сотрудника пропадает доверие к Руководству компании, так как ему перестают платить на протяжении четырех месяцев и сотрудник увольняется.

Теперь Руководство занимает такую позицию: уволив Сотрудника, трудовая не возвращается ему, а удерживается в качестве залога пока сотрудник не закончит оформление документов по вступлению в наследства и Клиент не рассчитаться с компанией, или требует сдать все документы и деньги Клиента в компанию. Но 1)документы и деньги передавались от Клиента под расписку строго на Сотрудника как физ. лицу. 2)Клиент не может вернуться в страну в ближайшее время. 3) Клиент не желает, что бы его документы переходили к другому человеку.

Как же теперь вести себя бывшему Сотруднику в сложившейся ситуации?

Микрофинансовая организации говорит, что подаст заявление в полицию, сотрудника из за того, что сотрудник с клиента взял в счет погашения одну сумму, а по программе провел сумму меньше чем дал клиент, и от руки написал ему квитанцию на ту сумму которую он дал сотруднику.

Помогите пожалуйста разобраться.

Ситуация: физ.лицо, далее Клиент, заключает бессрочный договор с риэлторской компанией на оказание услуг по оформлению наследства. Передает под расписку Сотрудника оригиналы документов, доверенность без права передоверия и деньги на расходы. Клиент уезжает из страны. По истечению некоторого время у Сотрудника пропадает доверие к Руководству компании, так как ему перестают платить на протяжении четырех месяцев и сотрудник увольняется.

Теперь Руководство занимает такую позицию: уволив Сотрудника, трудовая не возвращается ему, а удерживается в качестве залога пока сотрудник не закончит оформление документов по вступлению в наследства и Клиент не рассчитаться с компанией, или требует сдать все документы и деньги Клиента в компанию. Но 1)документы и деньги передавались от Клиента под расписку строго на Сотрудника как физ. лицу. 2)Клиент не может вернуться в страну в ближайшее время. 3) Клиент не желает, что бы его документы переходили к другому человеку.

Как же теперь вести себя бывшему Сотруднику в сложившейся ситуации?

Законно ли действия руководства компании по отношению к бывшему работнику?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Наш сотрудник по просье другого сотрудника подписал накладные торг 12 и счет фактуру при отпуске клиенту за своего коллегу который в отпуске имитируя его подпись, (личной выгоды и каких либо благ наш сотрудник не получил просто боялись потерять прибыль компании) ,товар клиент получил и расписался в приемке, претензий по качеству товара у клиента нет. У него притензия по подписи.

Вопрос какие санкции ожидают сотрудника если клиент напишит исковое заявление на компанию?

Компания А оказывает консультационные услуги. Работает как с юридическими лицами, так и с физическими. Если по методы оплаты с юридическими лицами все понятно, то с физическими возникает вопрос: можем ли мы легально оформить схему: Клиент (физ лицо) пополняет наличными счет карточки (физ лица, сотрудника компании А), далее этот сотрудник переводит уже на счет юридического лица компании А. При этом компания А оказывает услуги клиенту, который переводил деньги на счет физического лица сотрудника.

Сотрудник образовательной организации продал своему клиенту несуществующую скидочную карту за 9000 руб. После увольнения данного сотрудника с места работы эта ситуация всплыла. Сейчас клиент требует свои денежные средства обратно и угрожает сотруднику судом. Попадает ли такого рода ситуация под уголовную либо административную ответственность для сотрудника если он больше не работает в данной организации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение