Владимирова Евгения
22.12.2008, 21:02
Помогите, как сделать так, чтобы они от нас отстали и чтобы таких диверсий со стороны домофонной компании больше не было?
Читать ответы (1)
В договоре на обслуживание домофона есть пункт если в течении двух месяцев подряд будет просрочка оплаты исполнитель отключит квартирный аппарат от домофонной системы, не заплатила, а он не отключил не плачу 2 года пришло извещение что я должна компании 2000 тысячи рублей в чем моя вина?
Здравствуйте. Да, по условиям договора компания действительно должна была отключить домофон. Пишите письмо, что Вы не оплачивали в связи с тем, что не нужны были эти услуги, что нет оснований оплачивать задолженность, поскольку согласно пункту такому-то компания должна была просто произвести отключение.
Но будте готовы к варианту, что придется оплатить, ведь по факту вы пользовались домофоном.
Спросить