
Покупатель отказывается от оплаты доставки после заказа кровати - что делать?
Добрый день. У меня есть интернет магазин мебели (я ИП) покупатель у нас заказал кровать (мы их сами производим), с покупателем сразу было обговорена стоимость товара и доставка с помощью ТК (по телефону после заказа), мы принимаем плату за мебель после её изготовления перед отправкой товара, но когда настал момент оплаты товара, покупатель начал отказываться от товара говоря что стоимость доставки слишком большая (хотя ему она сообщалась еще до изготовления мебели). Как мне быть?
Доброго времени. Я рекомендую Вам направить покупателю мотивированную претензию с требованием об оплате заказа в сроки, установленные договором. Если оплата осуществлена не будет - требуйте в судебном порядке возмещения расходов на изготовление мебели.
СпроситьА если договор не заключался? Заказ проходит через сайт, там есть только публичная оферта с которой покупатель соглашается при регистрации.
СпроситьНе рекомендую направлять ни каких претензий, просто верните деньги, чтобы потом не платить намного больше, покупатель прав.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 102 из 47 429 Поиск Регистрация
