45 дней диагностики или эксплуатационный дефект.

• г. Йошкар-Ола

Приветствую.

Купили тел Сони испериа дуал. Неудачная модель телефона от сони. Процессор сильно греется. Через пол года появилось желтое пятно. Отнесли в СЦ продавца. Признали гарантийным случаем - заменили экран. Через четыре месяца желтое пятно появилось вновь. Сдали тел уже продавцу по акту на диагностику. Тел "дошел" до того же сервисного через 40 дн. через 53 дн. СЦ выдает заключение - эксплуатационный дефект - плата залита водой (мы его не заливали) через 66 дн. обращаемся в суд. через 78 дн. обращаемся к продавцу о выдаче тел. Продавец отказал в связи с тем, что мы в акте зачеркнули фразу - "Претензий не имею"

Суд направляет тел. на экспертизу.

Эксперт - дефект эксплуатационный. Там не то что влага попала, а тел залит был водой (за 40 дн. у продавца его могли три раза макнуть и четыре раза высушить. Правда доказать это не могу) п.1. ст. 20 ОЗПП - срок для ремонта не более 45 дн. абз.5 п.5. ст. 18 ОЗПП - если продавец не докажет, что дефект появился в процессе эксплуатации, а не производственный.

Налицо нарушение правила 45 дней, но дефект эксплуатационный.

Читать ответы (0)