Затянувшийся ремонт на СТО.

• г. Пермь

Здравствуйте. У меня коммерческий грузовик Газель Next. Куплен в кредит (Европа кредит банк), есть КАСКО (СК Согласие). 16.01.18 попал в ДТП. Почти целый месяц страховая компания решала ремонтировать мой автомобиль или признать конструктивную гибель ТС. 13.02.18 позвонили и пригласили на дефектовку в СТО. 14.02.18 я привез автомобиль на СТО. Дефектовка была произведена 15-16 февраля. Больше месяца автомобиль стоит на парковке СТО в ожидании ремонта.

Сегодня (21.03.18), СТО и СК урегулировали всю нюансы и учли все аспекты. СК дала добро на все заменяемые детали на автомобиле. СТО в свою очередь уже заказала запчасти. Запчасти ожидают 3.04.18-4.04.18. Со слов менеджера СТО, на ремонт понадобится 2 недели. Грубо говоря, машину я получу примерно в середине апреля! Скажите пожалуйста, учитывая все временные пометки, которые я сделал - не нарушают ли законы СК и СТО?

Читать ответы (0)
Павел
06.11.2018, 10:00

Страховая компания согласовала ремонт автомобиля, но СТО откладывает его из-за отсутствия запчастей.

Страховая компания согласовала ремонт 28.09.2018. СТО, куда был направлен мой автомобиль, ремонт не начинает, утверждая, что заказала запчасти, но они ещё не приехали. При этом говорят, что срок ремонта 1 месяц (по закону) начнёт отсчитываться, когда они получат все запчасти. В какие сроки должен начаться ремонт автомобиля?
Читать ответы (3)
Людмила
27.02.2015, 08:18

Проблемы с ремонтом в рамках договора КАСКО - как ускорить процесс в соответствии с законом?

Есть договор КАСКО, наступил страховой случай, была выбрана натуральная форма возмещения (ремонт по направлению страховой компании), СТО сделали дифектовку и все... машина стоит уже 1,5 не ремонтируется - нет согласования дефектовки со страховой компанией, страховая компания кормит завтраками каждую неделю говорит что согласование будет на следующей недели и так уже 1 месяц в СТО скопилось порядка 30-40 машин с такой же проблеммой КАк я могу в рамках закона ускорить этот процесс?
Читать ответы (3)
Михаил
10.12.2013, 15:28

Максимальный срок ремонта автомобиля и возможность получения подменного автомобиля - что предусмотрено страховкой?

Ситуация такая, машина попала в дтп, оформлено каско, по направлению страховой компании была поставлена на ремонт, причем постановки на ремонт пришлось ждать 3 недели, с 3 ноября машина стоит на ремонте, ремонт не осуществляется - ждут запчасти, вопрос - какой максимальный срок ремонта автомобиля? Звонил в сервис, говорят отремонтируют к концу января, началу февраля. Могу ли я потребовать на время ремонта подменный автомобиль? Если да, то кто должен его предоставить?
Читать ответы (1)
Игорь
17.03.2014, 17:45

Оплата ремонта по КАСКО задерживается страховой компанией - какие действия принять и какие сроки нарушены

Страховая компания затягивает оплату ремонта по КАСКО. ДТП произошло 10 февраля, 12 февраля было заявлено в страховую ВСК о ДТП и сданы все необходимые документы, присвоен номер страхового дела. При осмотре экспертом страховой, в акте небыли указаны скрытые повреждения. В этот же день получил направление на СТО оф. дилера для дефектовки. Дефектовку прошел 17 февраля, счет на оплату в страховую СТО направила 21 февраля. 07 марта позвонил эксперт из страховой и сообщил о необходимости доп. осмотра (страховая не согласна с заключением СТО оф. дилера). 11 марта прошел доп. осмотр, эксперт обещал, что страховая перечислит деньги за ремонт в течении 3 рабочих дней. Сегодня 17 марта, денег нет. За дефектовку на СТО я платил самостоятельно. Подскажите, что я могу взыскать со страховой и какие сроки нарушены? Машина приобретена в кредит и находится в залоге у банка. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Юлия
27.01.2014, 12:47

Может ли страховая компания изменить свое решение о страховом возмещении после осмотра автомобиля в дилерском центре

Может ли страховая компания изменить свое мнение (ремонт или тотальная гибель автомобиля) после осмотра автомобиля в дилерском центре на дефектовку скрытых повреждений? Или если СК вынесла решение о ремонте, то ремонт будет в любом случае?
Читать ответы (1)
Ирина
14.03.2015, 17:50

Новый автомобиль попал в ДТП - ожидания от страховой компании и реальность

Новый авто попал в ДТП Застрахован полный пакет КАСКО, ОСАГО, ДОСАГО. Страховая компания предложила выдать деньгами, я не согласилась и выбрала ремонт у офиц дилера, тк авто был новый из салона и попал в ДТП в течении месяца после покупки. Страховая согласилась со мной и предложила загнать авто к офиц дилеру, что я и сделала. Далее была волокита почти пол года, страховая решала с сервисом каждую деталь авто и пришла к выводу, что страховой компании выгоднее признать тотал, тк за это время авто подорожало на 30%. Таким образом получив возмещение за новый авто я смогу купить новый только если доплачу 30%. Кроме этого страховая заставляем меня оплатить дефектовке у дилера! Кто должен оплачивать дефектовку? Спасибо.
Читать ответы (2)
Татьяна
07.12.2015, 06:29

Вопросы о проценте повреждений и возможности ремонта при признании конструктивной гибели автомобиля с кредитом

Каков процент повреждений при признании контруктивной гибели авто? Если признают конструктивную гибель автомобиля, могу я все же потребовать ремонта? Автомобиль кредитный, выплачено примерно половина. Стаховка Каско в Росгосстрахе.
Читать ответы (1)
Елена
27.05.2019, 17:00

Как воспользоваться КАСКО и ускорить процесс ремонта автомобиля на СТО?

19 апреля 2019 года после ДТП пострадал автомобиль, застрахованный по КАСКО. 24 апреля написала заявление о наступлении страхового случая.29 апреля получила направление на СТО от страховой компании. С этим направлением поехала на СТО. На СТО сразу не взяли автомобиль в ремонт, а отправили своего эксперта для осмотра автомобиля.14 мая позвонили и сказали привозить машину на ремонт. Автомобиль на эвакуаторе доставили на СТО в этот же день. Сегодня при обращении на СТО мне ответили, что заказали запчасти и когда они поступят неизвестно и предложили забрать авто домой. При этом было сказано, что они не сторожа сторожить мой автомобиль не намерены. В какие сроки должен быть произведен ремонт авто. Если в договоре Каско о сроках нет информации? Как долго СТО может производить ремонт? Как повлиять на страховую компанию и СТО, чтобы сократить сроки ремонта? При сдаче машины на ремонт. Должны ли были на СТО выдать какой=нибудь документ. Где было бы указана дата приема авто, так как мне ничего не дали?
Читать ответы (4)
Алексей
27.04.2019, 08:27

Вопрос о возможности требования неустойки при задержке ремонта автомобиля

Автомобиль простоял на ремонте 26 дней, согласно заказ наряда работы по ремонту заняли 12 часов. Документов о сроках ремонта не подписывалось, следовательно ремонт должен быть произведен незамедлительно. Могу ли я требовать сумму неустойки, в виду того что незамедлительного ремонта не произведено? Дефектовка тс произведена только через неделю как тс передано дилеру, потом ждали запчасть которая пришла сначала не та. Однако дилер ссылается на отсутствие оснований и не превышение 45 дней.
Читать ответы (1)
Алена
18.12.2014, 11:37

Отсутствие указания срока исполнения при приемке автомобиля в ремонт - правовые аспекты и возможные действия

При приемки автомобиля в ремонт ни где не был указан срок исполнения. Прошло 3 месяца с момента постановки машины в СТО (15 сентября 2014), машину до сих пор не отремонтировали, говорят теперь только в 2015 году будут ремонтировать, т.к очередь, как можно ускорить сроки ремонта, написать претензию или пригрозить судом. Есть какие то нормы по срокам на ремонт машины или он может безнаказанно тянуться целый год? P/S/ запчасти заказали только 2 недели назад, они пришли уже в СТО.
Читать ответы (2)