Как вернуть деньги за сломанный телефон после ремонта и кредита - возможно ли это?

• г. Тула

Взяла в кредит телефон, сломался сразу, отдала на ремонт в магазин вернули через месяц сказали, что сама виновата. Теперь у меня кредит и сломанный телефон. Как вернуть деньги? Можно ли их вернуть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Взяла в кредит телефон, сломался сразу, отдала на ремонт в магазин вернули через месяц сказали, что сама виновата. Теперь у меня кредит и сломанный телефон. Как вернуть деньги? Можно ли их вернуть?

Доброго дня!

Обратитесь за консультацией к юристу, и предоставлением имеющимся документами по данному спору, для принятия последующих Ваших действий!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Елена.
03.12.2014, 16:52

Задержка в ремонте телефона - как вернуть деньги или решить проблему с гарантией?

Через месяц сломался сенсер, не стало изображения, отдала по гарантии в ремонт. Прошло уже 48 дней телефона все нет. Ходила в магазин узнавала они сделали запрос. И сказали что мол задержали т.к. телефон был на проверке и сказали что это не гарантийный случай. Телефон так и вернут сломанный, что мне делать? Можно ли вернуть деньги или как то отремонтировать все таки по гарантии?
Читать ответы (1)
Виктор Юрьевич
12.07.2014, 14:02

Проблемы с телефоном после множества возвратов - как получить возврат денег без акта о неремонтоспособности?

Купил телефон через 2 месяца телефон сломался, отдал в гарантийный ремонт. Забрал из ремонта через неделю таже проблема проявилась. Опять отдал. Забрал во второй раз появилась новая проблема ещё раз отдал в ремонт. Стремя актами о ремонте поехал в магазин хотел отдать телефон забрать деньги там сказали что деньги вернут только если будет акт о неремонтоспособности телефона. Подскажите что делать? Можно ли написать притензию и какова вероятность что мне вернут деньги без акта о неремонтоспособности?
Читать ответы (1)
Юрий Константинович
13.04.2014, 14:34

Неудачная покупка - Как вернуть деньги за сломанный сотовый телефон и стоит ли судиться?

Купил сотовый телефон на день рождения сыну в магазине Эльдорадо. Через 3 месяца сломался. По гарантии отремонтировали. Через месяц опять сломался. Написал претензию и отвёз в магазин, где указал вернуть деньги за телефон, телефон на проверку качества сразу не забрали. Через 4 дня пришёл ответ в виде смс, что претензию рассмотрели и необходимо лично приехать в магазин за результатом. Ответ на претензию: необходимо проводить проверку качества. Отдал телефон. Через 3 недели вернули телефон и в результате проверки сервисного центра неполадок не выявлено, телефон заработал сам. Я не просил проводить ремонт, а в акте выполненных работ сказано, что ремонт оборудования. Вопрос? Как вернуть деньги за телефон. Стоит ли судиться?
Читать ответы (1)
Виктория
29.01.2014, 23:55

Планшет, купленный в кредит, повторно сломался - будут ли возвращены переплаченные деньги?

Здравствуете я взяла планшет в кредит через месяц он сломался по гарантии отремонтировали, через две недели сломался опять отдала на ремонт его отдали на экспертизу, позвонили сказали что ремонту не подлежит вернут деньги, а верну ли те деньги которые я переплатила банку за то время пока выплачивала почти 2000 руб. кредит погашен полностью.
Читать ответы (2)
Ольга
19.07.2015, 11:33

Проблемы с телефоном - Сервисный центр вернул акт о непригодности, но магазин отказался обменять или вернуть деньги

В январе купила телефон, через пять месяцев он сломался, сдала в сервисный центр, вернули через девять дней. Сломался опять через два дня, вернула обратно. В ремонте был месяц, позвонили и сказали забрать акт о непригодности, заводской брак. Повезла в магазин. Обменять или вернуть деньги отказались сразу. В какой срок должны вернуть или обменять?
Читать ответы (1)
Mila
12.10.2017, 19:19

Проблемы с телефоном после покупки в Евросети в кредит - отсутствие подменного телефона и отказ в замене на новый

Дравствуйте! У меня такая проблема. Я приобрела телефон в "Евросети" в кредит. Первые месецы эксплуатации телефон сломался, отдала магазину на ремонт. Подменный телефон не дали, пришлось самой купить... плюс платить за телефон кредит который на ремонте. Проходит месяц телефон вернули. Устранили только одну причину... Вернулась домой вечером новый дефект в телефоне... проходит время опять понесла в магазин телефон... там опять на ремонт... на замену на новый телефон отказались. Получается опять платить кредит за телефон который на ремонте. Скажите пожалуйста можно ли мне помочь чем либо.
Читать ответы (2)
Мария
28.10.2013, 17:51

Проблемы с гарантией - сломанный телефон не по моей вине

Сломался телефон, просто выключился и все не включался, отдала по гарантии в магазин, через месяц пришел, его не сделали, а написали что по моей причине сломался, и с гарантии меня сняли, отдала в ремонт сказали будет стоить 10.000 т. рублей, я отказалась, что делать, ведь я не виновата в поломке телефона, ни денег не телефона!
Читать ответы (1)
Виталий
26.08.2010, 19:23

Магазин отдал телефон в свой сервисный центр, там дали заключение, что телефон тех.

Приобрела телефон 17.04.10 через месяц отдала в ремонт (причина за 2 дня разрежался). В ремонте телефон был больше месяца. Забрали в акте выполненных работ написали, что произведена замена шлейфа) и через 2 дня отдали снова (за 2 дня разряжается) через 22 дня забрали (заменили плату). Через 2 дня опять отрали в ремонт. Обратились с претензией в магазин о замене телефона. В магазине ответили, что в сервисном центре сказали, что телефон технически исправен. Забрали телефон из сервиса через 2 дня разрядился. Отдали в магазин. Магазин отдал телефон в свой сервисный центр, там дали заключение, что телефон тех. исправен. Я забрала телефон, но через 2 дня разрядился. Что мне делать телефон так и разряжается. В магазине отказали об обмене телефона.
Читать ответы (1)
Ирина
25.08.2015, 10:12

Опять проблемы с телефоном - можно ли требовать возврата денег или повторно везти в сервисный центр?

Я нупила телефон два месяца назад! Через 17 дней в телефоне сломался разьем, перестал заряжаться. В магазине, куда я обратилась, меня отправили в сервисный центр! Телефон забрали на ремонт! Вернули через две недели! Проблему устранили! Сейчас в телефоне опять неполадки! Он сам выключается или зависает. Могу ли я обратиться в магазин с требованием вернуть мне деньги за телефон? Или повторно везти в СЦ на ремонт? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Марина
30.06.2015, 09:59

Несоответствие сроков ремонта телефона - что делать и как защитить свои права

У меня сломался телефон через 4 месяца после покупки сдала в магазин по гарантии, его отремонтировали. Приняли телефон 19 декабря вернули 21 января. Мне выдали акт выполненных работ сервисного цента. Сразу не обратила внимание, но в нем указаны даты 24 декабря-дата сдачи телефона, 25 декабря-дата возврата. Сейчас, через 6 месяцев опять телефон сломался. Слышала, что по закону прав потребителей телефон который находился на ремонте более 30 дней, можно обменять, а не отдавать на ремонт. Однако по документам которые мне отдали в магазине от сервисного центра даты стоят одни, а по факту мне телефон вернули через 32 дня. и в магазине осталась запись приема моего телефона на ремонт и возврата с ремонта, что составляет срок 32 дня. Является ли срок удержания телефона магазином сроком ремонта. Т.е. смогу ли я ссылать на закон ЗПП обращаясь в магазин, с расторжением договора купли-продажи или обмена телефона на новый. Спасибо за ответ!
Читать ответы (1)