Проблемы с регулировкой светофоров в Тюмени - бессистемная работа и дополнительные затраты на топливо
В Тюмени светофоры или работают бессистемно, что трудно предположить, или отрегулированы таким образом, что даже в отсутствие интенсивного движения, трогаясь с первой линии на зеленый вынужден остановиться на следующем светофоре в начальной фазе горения красного. Является ли данная ситуация случаем предоставления услуг ненадлежащего качества, или фактом принуждения к дополнительным затратам на топливо (бензин)? Как расценить данное действие или бездействие с точки зрения искусственного повышения загрязнения окружающей среды? Если эта тема требует подтверждения видеоматериалами, то такая возможность есть.
Чтобы доказать, что "услуга" оказывается ненадлежащего качества, надо сослаться на норматив, а какое качество Вы предполагаете надлежащим. Кроме того, вряд ли это вообще можно трактовать как оказание услуги. Вы можете обратиться в дорожную инспекцию ГИБДД с требованием об изменении характера смены алгоритма свечения разных цветов светофора, мотивировав это тем, что, как Вы предполагаете, неправильная их регулировка ведет в повышению загрязнения окружающей среды. Но Вы и будете обязаны доказать это (особенно в случае последующего обращения в суд). То есть Вам надо обращаться за заключением экспертов, которые подтвердят Ваше утверждение. Порядок же установки светофоров регулируется ГОСТом Р 52289-2004. Почитайте, если не пропадет желание продолжить борьбу.
СпроситьРежимом работы светофора определяется порядок проезда транспорта. Каким документом регламентируется нормы, определяющие режим работы светофоров? Каким словом можно назвать, если не "услугой" режим работы светофора, заставляющий останавливать автомобиль, загрязнять при этом атмосферу, и способствовать увеличению пробок на дорогах? Кто может выполнять роль эксперта в этом вопросе? ГОСТ Р 52289-2004 регламентирует всего лишь конструкцию изделия, но никак не его режим работы.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 102 из 47 430 Поиск Регистрация