Как вернуть морозильную камеру после ремонта без чека и названия магазина и возможность выиграть дело в суде

• г. Мурманск

Добрый день Я сдал в ремонт морозильную камеру При сдаче обратил их внимание что я купил камеру через интернет и не сохранилось ни чека ни названия магазина в котором покупал. В мастерской заверили что они установят если он гарантийный то его обменяют Я еще раз сказа что сайт на на котором я покупал не сохранился Мне ответили что и не надо они сделаю все сами. Также я во время всего этого времени что он находился у них звонил и говорил, что если мне прийдется самому искать где покупал то я отказываюсь от их услуг. Меня заверили что ничего не надо Вот настал долгожданный день меня пригласили и потребовали три тысячи за работу, а холодильник мы ваш утилизировали ПОВТОРЮСЬ не посоветовавшись со мной. В общем так и получилось дали справку и сказали дальше ищи сам. Как мне получить назад свою камеру обратно на какие ссылаться законы и можно в суде выйграть данное дело, если подать на них в суд и что для этого потребуется.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер! Пишите претензию на основании ст.29, 35, 36 ЗоЗПП РФ. Требуйте вернуть камеру. Откажут,-подавайте иск в суд. Суд будет на вашей стороне. Главное грамотно составить иск.

Спросить
Ольга Ивановна
07.09.2015, 15:47

Проблемы с гарантийным ремонтом морозильной камеры - магазин и сервисный центр перекидывают ответственность

Купила морозильную камеру в интернет-магазине, сломалась через пол-года, сдала в СЦ на гарантийный ремонт другой сети. Написала заявление на подмену на время ремонта 12 дней назад, сегодня ответили, что подмену предоставляет не магазин, а СЦ!А СЦ отправляет в магазин!
Читать ответы (1)
Анастасия Вячеславовна
13.10.2014, 16:22

Проблемы с гарантией - продавец отказывается принять холодильник на ремонт

Подарили бабушке холодильник в сентябре 2013 г... Недавно верхняя камера холодильника перестала охлаждать... Обратились в магазин где покупали... Нам ответили, что магазин ликвидируется и поэтому они холодильник не могут принять. Сказали, чтобы мы сами везли его в город в сервисный центр и дали нам адреса эти центров... Как поступить в данной ситуации? Может ли продавец при ликвидации организации отказать в приеме холодильника на гарантийный ремонт?
Читать ответы (3)
Екатерина
16.08.2012, 15:47

4 Надо-ли мне взять с магазина какое-нибудь заявление об отказе мне в заменом холодильнике?

Ситуация: купила холодильник за 20 000 руб. в апреле 2012 г. Две недели назад он сломался. Заявку на ремонт отправляла я сама по телефону, т.к. когда я пришла в магазин при себе у меня не оказалось гарантийного талона (и мы договорились с продавцом что меня саму не затрудниn звонок в сервисную службу). Мастер приезжал домой, приезжал 3 раза! Холодильник так по нормальному и не работает. Сегодня мастер сказал привезти холодильник в сервисный центр. Ремонт займет 2-3 дня. Вопросы: 1 Машину для доставки холодильника должен предоставить магазин, в котором был куплен товар? 2 Должны ли рабочие магазина сами зазрузить холодильник (перенести из квартиры в машину) или погрузка - это уже моя проблема? 3 Должен ли магазин предоставить мне взамен сломанного холодильника другой холодильник на время ремонта (в магазине сказали у них такого заманного холодильника нет и он вообще относится к гигиеничским товарам)? 4 Надо-ли мне взять с магазина какое-нибудь заявление об отказе мне в заменом холодильнике?
Читать ответы (1)
Иринка
23.12.2003, 15:34

Опыт Петрова - Каковы ошибки при гарантийном ремонте холодильника?

Гражданин Петров купил холодильник. Холодильник в течении гарантийного срока слдомался. Он за помощью обратился к соседу, и тот посоветовал позвонить в магазин, где он покупал холодильник. По телефону продавец магазина на просьбу Петрова вернуть стоимостьхолодильника отказал и посоветовал обратиться в мастерскую для гарантийного ремонта. Петров сам отвез холодильник в мастерскую. Спустя месяц Петрову позвонили из мастерской и сказали, что холодильник отремонтирован, что работы по ремонту для него сделаны бесплатно, а за использованные для ремонта материалы надо заплатить. Пришлось Петрову так и поступить. Что Петров сделал неправильно?
Читать ответы (1)
Татьяна
03.12.2017, 20:10

Телевизор вышел из строя после нескольких ремонтов - вопросы о гарантии и возврате в магазин

Добрый день! Купили телевизор, он перестал идти, сдали в ремонт-нам сказали, что не нашли дефектов (был телевизор в мастерской 25 дней), сдали второй раз (пробыл телевизор 43 дня в мастерскрй)-отремонтировали. Через два месяца опять перестал идти. Гарантийный срок магазина 1 год закончился 56 дней тому назад. Состоит ли телевизор еще на гарантии., если он в мастерской пробыл в общей сложности 68 дней. И я не хочу такой телевизор, как мне быть. Можно ли мне вернуть его в магазин обратно и как? Куда для этого надо обратиться?
Читать ответы (4)
Екатерина
27.11.2015, 14:20

Суд признал правоту покупателя и обязал интернет-магазин вернуть деньги за сломанную морозильную камеру, не явившись на суд

Покупала морозильную камеру через интернет. Продали сломанную. Суд присудил интернет-магазину выплатить назад сумму за товар. Но они не разу не приехали на суд. Смогу получить свои деньги назад?
Читать ответы (1)
Ева
04.05.2020, 11:17

Продавец отказал в возврате денег за сломанный холодильник на гарантии - что делать?

Купила холодильник 3 месяца назад. Он на гарантии сломался через три месяца. Обратилась к продавцу с целью ремонта или возврата денег. Деньги сказали вернуть нельзя. Холодильник сдали в ремонт по гарантии. Бумагу о сдаче холодильника мне предоставили, но его никто не ремонтирует. Просила предоставить другой холодильник на время ремонта. Мне отказали, сказав что у них нет такой услуги. Как вернуть деньги за холодильник? Поскольку без холодильника живу уже месяц.
Читать ответы (3)
Елена
08.11.2013, 20:10

Проблемы с морозильной камерой - сложности в суде и непонятные действия судьи

Что мне делать. Я купила морозильную камеру, она оказалась неисправна. Утечка хладагента. Делала экспертизу за свой счет. Возила сама в мастерскую, с которой непосредственно работает магазин, в котором я покупала камеру. У меня из-за камеры, пропало 50 кг мяса. Я это все предъявила в суд. Но, с самого начала, мне показались действия судьи не понятно. Она была почему-то агрессивно настроена по отношению ко мне. Адвокат, который работает вместе со мной, сначала говорил, что мое дело выигрышное, а теперь говорит, что оно проигрышное. Я выплачиваю рассрочку кредит, на что в магазине мне говорят, они выплачивать ничего не будут, особенно то, что связанно с пропавшим мясом. Моральный ущерб, я думаю они вообще не хотят мне платить. В общем, в моем деле, мне вообще ничего не понятно, что мне делать и как вести себя. Но, мне назначили повторную экспертизу морозильной камеры. Не понимаю, для чего. Ведь можно было просто вызвать их специалиста, где мне изначально сделали экспертизу. Но, судья засомневалась. Я ведь тоже могу сомневаться. А сегодня поехала узнать когда будет повторная экспертиза, она просто недовольным голосом, мне дала понять что я не вовремя и не с тем вопросом зашла в кабинет. Сказала, а почему я хожу и все узнаю, а не мой адвокат. Но, я же должна быть в курсе. В итоге, сейчас товар (морозильная камера) находится в том магазине, в котором я его покупала, плачу сама кредит за неисправный товар, и при этом ничего не имею, только потребительское отношение судьи и магазина. Подскажите, что мне теперь делать, мне же должны вернуть деньги за камеру, моральный ущерб, пропавшее мясо, затраты на услуги адвоката, и другие затраты. Так как я камеру купила 19 июля, а сегодня уже зима на носу. Все мне так сомнительно, мне все кажется, что в моей ситуации все куплено и магазин ничего не хочет платить. Подскажите, как быть.
Читать ответы (1)
Орлов Илья Александрович
19.12.2014, 19:21

Охрана магазина обвинила меня в краже напитка - кто был прав?

Дело в том, что я купил напиток в одном из магазинов Питера, и чек не взял, т.к. не посчитал нужным. Затем я зашел в другой магазин, где есть аналогичный товар. Нужную вещь я в магазине не нашел и пошел из магазина без покупки. На выходе меня задержала охрана, т.к. увидела в кармане напиток, который я купил до этого. Они сказали, что я украл его у них. Я потребовал показать запись с камеры, где видно, что я взял его (камера ровно над холодильником). На что мне сказали, что якобы камеры работают в режиме онлайн, и запись не ведется. Я был возмущен этим, и потребовал администратора. На что мне ответили, что он уже ушел домой.. Это время мне говорили, что я должен был при входе показать все содержимое карманов охране, при этом камер хранения в магазине нет. При этом рамок против воров в магазине нет. Я потребовал вызывать полицию, что бы они меня там сами не отчитывали. На что мне ответили отказом, и просто провели к выходу и отпустили. Насколько был прав я и права охрана магазина?
Читать ответы (2)
Юля
06.04.2020, 20:13

Конфликт между продавцом и покупателем по поводу б/у холодильника - кто виноват?

Я физическое лицо (продавец) продавала по объявлению холодильник б/у. Покупатель (физическое лицо). По объявлению связался со мной покупатель, я проинформировала его, что холодильк очень старый, ему 15 лет, он в ремонте не был, хорошо работает, не разу не подводил, я предложила в уступление стоимости, т.к нет ящиков, он согласился. Он приехал (осмотрел холодильник, проверил работу его, камера и сам холодильник работают, увидел царапину, я ещё уступила ему, он согласился со всеми условиями, Повторила ещё раз информацию о данном холодильнике, все устроило, вместо 4000 т. р.,он покупает за 3000 т. р.,забрал, ). Звонит на следующей вечер и говорит, купленный им холодильник-не работает. Говорит, обращусь к мастеру. Я, ответила обращайтесь. Звонит на следующей день и говорит, что мастер, сказал, что сломан регулятор механический и требует, чтоб я оплатила и винит меня в его поломке или вернёт мне поломанный холодильк. Я ответила, что платить не буду, забирать также его отказывуюсь, т.к не моя вина, при его работе дефектов не каких не обнаружено, все работа. Начал меня оскорблять и угрожать. PS Я всё, описала в объявлении, рассказала и показала у себя дома (я поступила по совести). Подскажите пожалуйста, что мне делать и как быть?
Читать ответы (1)