Невыносимый запах канализации в кухнях, туалетах и ванных комнатах квартир правого крыла жилого дома остается без решения
В кухнях, туалетах и ванных комнатах квартир правого крыла жилого дома стоит очень сильный, невыносимый запах канализации. Невозможно находиться там даже с применением различных освежителей. В чем причина - неизвестно. Неоднократные обращения в управляющую компанию результатов не дали.
Елена!
Поскольку Ваши обращения в управляющую компанию результатов не дали, следует провести экспертизу и по результатам обратиться через суд об устранении дефектов.
СпроситьУважаемая Елена!
Каждый жилец дома, находящегося под управлением, имеет право на безопасные условия проживания. В комплекс услуг каждого ЖКУ входит перечень работ, определенный уставом их деятельности и по которому определяется эксплуатация многоквартирного дома.
Исполнитель обязан предоставлять потребителю коммунальные услуги в необходимых для него объемах, предоставлять потребителю коммунальные услуги надлежащего качества, безопасные для его жизни, здоровья и не причиняющие вреда его имуществу, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
В течение 2-х дней с момента получения заявления с просьбой устранения неисправности, повлекшей за собой возникновение запаха, управляющая компания должна дать ответ заявителю о том, устранена ли неполадка, а если нет, то почему это не сделано.
При предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества, размер платы за каждую коммунальную услугу подлежит уменьшению.
В случае непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества потребитель уведомляет об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя или иную службу, указанную исполнителем .
Сообщение о непредоставлении коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества может быть сделано потребителем в письменной форме или устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации в аварийно-диспетчерской службе. При этом потребитель обязан сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес проживания, а также вид непредоставленной коммунальной услуги или предоставленной коммунальной услуги ненадлежащего качества. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить потребителю сведения о лице, принявшем заявку (фамилию, имя и отчество), регистрационный номер заявки и время ее приема.
Вы также вправе потребовать от исполнителя уплаты неустойки (штрафов, пеней) в соответствии с законодательством о защите прав потребителей.
На практике действительно, следует получить заключение эксперта и с этим заключением на руках Вы сможете обжаловать нарушение Ваших прав, в том числе в суде.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 93 из 47 429 Поиск Регистрация