Проблемы с начислением платы за энергопотребление в управляющей компании нашего дома - неправильные цифры в платежке и отсутствие перерасчета

• г. Москва

Добрый вечер! Управляющая компания нашего дома, вот уже который месяц неправильно начисляет плату за энергопотребление. Мы на трехтарифном счетчике, подаю данные, а в платежке другие цифры. В устной форме не раз обращалась, обещали пересчитать. За месяц 3500 рублей!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Первоначально Вам нужно прийти написать заявление о том чтобы Вам считали не по среднему, а по вашим данным, и чтобы сделали перерасчёт, если же поступит отказ, или опять же выполняться должным образом условия предоставленения электроэнергии не будет, то за защитой прав и взысканием средств сверх уплаченных по-рекомендую в суде. Главное важно письменно написать заявление в управляющей компании вашего дома.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Добрый вечер.

Не нужно общаться с ними устно. Устное общение недоказуемо.

В сложившейся ситуации Вам необходимо подготовить письменное заявление с требованием о проведении перерасчета. В случае игнорирования, либо отказа в удовлетворении Ваших требований, Вы можете обратиться с письменной жалобой в ГЖИ, а также направить в УК письменную претензию и, в дальнейшем, обратиться с исковым заявлением в суд.

Спросить