Что делать, если приобретенный б/у ноутбук с дефектом перестал работать после истечения гарантийного срока?
Приобрела ноутбук товар б/у в ломбарде с дефектом, мало использовался перестал работать экран, но гарантийный срок истёк, что делать? Как вернуть деньги?
Если Вас предупреждали, что товар б\у и кроме того у него имеется дефект, то в отношении этого претензии предъявить не сможете. Если перестал работать экран, то можете обратиться с претензией, ст.18 закона о защите прав потребителей. Требования можете предъявить в течение 2 лет со дня продажи, только наличие недостатка, что он возник до передачи ноутбука Вам придется доказывать Вам.
СпроситьВам следует написать претензиб досудебную, а в случае отказа обращаться с иском в суд. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. В том случае, если это действительно комиссионный магазин и существует договор комиссии то можно применить
ПРАВИЛА КОМИССИОННОЙ ТОРГОВЛИ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫМИ ТОВАРАМИ (в ред. Постановлений Правительства РФ от 12.10.1999 N 1143,Если вы купили товар ненадлежащего качества, то в любом случае закон на вашей стороне, независимо новый товар или б/у. Спроситьот 22.02.2001 N 144)
29. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены комиссионером, вправе по своему выбору потребовать:
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
соразмерного уменьшения покупной цены;
незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
возмещения расходов на устранение недостатков товара.
При этом покупатель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Требования об устранении недостатков или о замене товара, указанные в абзацах втором и пятом настоящего пункта, могут быть предъявлены покупателем, если иное не вытекает из характера товара или существа обязательства.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 22.02.2001 N 144)
Вместо предъявления указанных в настоящем пункте требований, покупатель вправе отказаться от приобретенного товара и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.