Вопрос гарантии - могу ли я запросить новый телефон, если ремонт затягивается?

• г. Ханты-Мансийск

Я здал телефон по гарантии тк на задней крышке у меня отваливались буквы логотипа мне сказали что они будут делать его в течении 3 дней прошло 8 могу ли я попросить новый телефон под предлогом что он ремонтированный тк я не знаю что именно они с ним делают телефон покупал в днс в данный момент ему месяц.

Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Телефон относится к технически сложным товарам (оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями).

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Далее:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.

Надеюсь мой ответ помог Вам!

С уважением, Александр!

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Сдавала телефон по гарантии, в итоге вместо 90 дней я ждала 3,5 месяца, когда забрала телефон, то гарантия уже прошла, Через полтора месяца вздулась задняя крышка, и оказалось, что детали задней крышки пластмассовые, А должны быть метталические, как быть в данной ситуации?

У меня сломался телефон. Я пошёл в магазин, где его покупал. Мне сказали отнести его на ремонт по гарантии. Прежде чем сделать ремонт, они делают диагностику. Отдал на диагностику. Через неделю позвонили и сказали, что по гарантии ремонт делать не будут, только если платно. Гарантия у меня ещё не прошла, ещё 6 месяцев есть. У меня вопрос могу ли я вернуть товар (телефон) обратно, если отказали мне по гарантии?

Помогите разобраться в данной ситуации. В конце февраля 2013 года приобрела телефон в компании Евросеть. В конце марта телефон поломался. Я отнесла его в ремонт. Через две недели позвонили сказали что это не гарантийный случай и ремонтировать его не будут. Дали мне телефон без задней крышки сославшись на то что телефоны они принимают без крышки а отдают ее владельцу при приеме телефона. К сожалению при выдаче телефона я не взяла с собой коробку и не смогла проверить наличие задней крышки телефона. Приехав домой я увидела что ни какой крышки в коробке нет. Начинаю вспоминать тот день и понимаю что крышку мне не отдавали а отдали симку и флешку которые и лежали в коробке телефона. Приехала в магазин говорю что ни кто мне крышку не отдавал. Начали мне говорить они при приемке телефона всегда отдают крышки в итоге сказали что разберутся поищут может по запарке забыли отдать. Вопрос зачем мне телефон без крышки что а такой ситуации делать куда обратится?

У меня сломался телефон, он еще на гарантии (LG E-400) отнесла его в евросеть 21 января 2014 г., где покупала, забрали на гарантийный ремонт, сказали в течении 20-ти дней сделают, прошло 22 дня, сегодня,12 февраля 2014, поехала за телефоном, а они говорят, что телефон не сделали еще и вообще, что вы приехали, ремонт делают в течении 45-ти дней, а что они мне скажут в следующий раз? Как быть дальше, я теперь боюсь, что они его вообще разломают, а потом скажут, что это моя вина, я могу сейчас отказаться от ремонта и попросить вернуть деньги, либо другой телефон?

У меня такая ситуация я отдала телефон в ремонт по гарантии в магазин в котором его приобрела и мне сказали что в течении 45 дней он будет отремонтирован и вам его вернут либо обменяют на новый но в прошествии 45 дне я пришла в данный магазин и мне ответили продавцы этого магазин что якобы ваш телефон отремонтировали но когда он прибудет в магазин они не знаю что делать подскажите пожалуйста.

Вопрос такой. Год назад я купил сотовый телефон, + к нему застраховал его на два года (платно, если я его разобью или еще что, то компания отремонтирует мне его по гарантии) . Телефон в идеальном состоянии, но появилось желтое пятно на дисплее. Я ходил интересоваться в компанию по поводу ремонта телефона, они мне сказали что в течении 42 х дней мне вернут его отремонтированый, но я же покупал новый телефон, не ремонтированый, соответственно хочу чтоб был без ремонтов. Могу ли я просить от них возврата средств уплаченых за телефон, или замены мне на другую модель телефона с моей доплатой. И какими аргументами (законами) я могу предъявить притензию?

Заранее благодарен за вашу работу.

Купила телефон меньше года на зад, гарантия год, телефон стал очень быстро разрежаться я бы даже сказала моментально, хотела сдать по гарантии мне отказали сказали что не примут так как на задней крышки царапины, что мне делать,? И имеют ли они вообще право мне отказывать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При обслуживании в авторизованном Сервисном Центре мой телефон не только не отремонтировали, но и заменили заднюю крышку моего телефона (тел. новый, ему всего месяц) на старую и потертую (на вид крышке - год). В центре сказали, приходите, и докажите что это не ваша крышка...

У меня вот такой вопрос, купил телефон несколько раз отдавал на ремонт по гарантии, причина экран телефон темнел само по себе, на днях зашел в магазин чтобы они отремонтировали телефон, они отказали что присутствует механическое повреждение на заднем крышке телефона, да там сломался кусочек когда я пытался снять заднюю крышку, но причина не в крышке а в экране, что мне делать подскажите пожалуйста.

Покупала телефон год назад. К нему дополнительную платную гарантию. Телефон сломался, сдала в ремонт его продержали 40 дней забрала через 4 дня он перестал снова работать. Могу ли я отказаться от этого телефона и попросить новый?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение