Правовая легальность сервиса по доставке косметики и права потребителей - основные аспекты

• г. Красноярск

Здравствуйте. Хотел бы узнать, у нас есть сайт сервис, который присылает людям коробочки с косметикой, сами мы их не делаем, мы взымаем плату с пользователей в 3 этапа, сбор заказа, доставка и еще 1 пункт, если человек оплатил сбор и доставку но не оплатил последний пункт то он ничего не получает и средства ему не вернутся, также если оплатил только сбор заказа, так указано в пользовательском соглашении сайта с которым ты соглашаешься при регистрации, т.е если человек в течении 2 дней не оплатил все 3 этапа то договор с ним расторгается, средства взымаются в сторону магазина. Насколько это легально? Относительно закона. Затрагиваются ли тут права потребителя? Договором является регистрация на сайте.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Это полулегально. Точнее, легально, но только в том случае, пока никто не обратился за возвратом суммы - договор возмездного оказания услуг может быть расторгнут в любой момент заказчиком (а в данном случае заказчик потребитель) с оплатой фактически понесенных исполнителем расходов. Поскольку здесь применяются положения ЗоЗПП (правоотношения между физиками для личных целей и юр. лицом), то доказывать размер фактически понесенных расходов придется Вам. Ну и санкции, соответственно. Поскольку в данном случае фактически понесенные расходы недоказуемы, то сумма подлежит возврату в полном объеме.

Спросить
Елена
09.02.2014, 15:16

Какой статус имеет интернет-магазин, если на его сайте указана нулевая цена для товара?

На сайте интернет-магазина указана цена за товар в 0.00 (ноль рублей). Оплата самого товара и его доставки производится на сайте интернет-магазина, других способов приобретения товара на сайте не указано. Также нет указаний о том, является ли данный сайт договором публичной оферты. Имеет ли право магазин оспорить цену товара после его оплаты через интернет-магазин? (при условии, что я также оплачиваю доставку в размере 600 рублей)
Читать ответы (1)
Наталья Александровна
09.01.2012, 00:43

О стоимости доставки мы узнали только когда нам уже привезли заказ от доставщика.

Сделали заказ в организации через интернет. При заказе не была указана цена доставки, причем до Нового года на этом же сайте было написано что при заказе через Интернет доставка бесплатна, сейчас ничего не написано. После заказа через Интернет нам прозвонил диспетчер и уточнил наш заказ, про платную доставку так же не сообщил. О стоимости доставки мы узнали только когда нам уже привезли заказ от доставщика. Законно это или нет. Подскажите, пожалуйста, статью закона, где про это написано. Спасибо!
Читать ответы (1)
Ксения
22.11.2018, 22:25

Операция доставки заказанного товара - ответственность интернет-магазина и транспортной компании

Заказала товар в интернет магазине, выбрала способ доставки: СДЭК, доставку оплатила. Интернет магазин передал мне трек номер, но на сайте СДЭК уже несколько дней висит сообщение о том, что фактически товар ещё передан отправителем, магазин утверждает, что товар был передан. На сайте интернет магазина указано, что доставка СДЭК занимает «примерно» два-три дня. Кто отвечает за доставку в данном случае: интернет магазин или транспортная компания? И могу ли я требовать у магазина точных сроков доставки?
Читать ответы (1)
Елена
22.08.2016, 10:46

Возможность отказаться от заказа и оплата доставки при оформлении подписки на коробочку с косметикой в интернете

Оформила в интернете на сайте подписку на коробочку с косметикой на один месяц стоимостью 1700 рублей, на сайте написано, что доставка бесплатная. Я захотела отказаться от своего заказа до его получения, написала в службу поддержки, что хочу отказаться, они ответили, что вычтут из 1700 рублей сумму доставки и вернут мне оставшиеся денежные средства. Но получается, что траты за доставку оплачивает компания, а не покупатель. Вправе ли они вычитать из моих денежных средств сумму за доставку?
Читать ответы (3)
Александр
22.12.2017, 13:10

Проблемы с доставкой шин через интернет-магазин - возможность возврата денег

Знакомый заказал шины на авто через интернет магазин, оплатил, ему обозначили сроки доставки, после чего звонила девушка подтверждала заказ, пояснили что сегодня 22.12.17 будет доставка, ждите. Предварительно вас должны уведомить курьеры о доставке. Вообщем сегодня ему не позвонили, решил он сам им набрать, номер не отвечает, сайта такого нету уже. Пишет сервер не доступен. Короче похоже сайт развод был, возможно ли как то вернуть денежные средства. Чеки реквизиты, почта этих людей есть.
Читать ответы (4)
Чиповский Валерий
20.06.2016, 09:57

Разоблачение обмана - доставка жидкой резины для покраски авто обошлась дороже, чем обещали

✌ Заказал на этом сайте жидкую резину для покраски авто. На сайте пишется что доставка до Т.К. при заказе на сумму свыше 5000 рублей доставка бесплатна. Тоже самое при оплате заказа пишет что доставка в Краснодар 0 рублей. А по факту мне транспортная компания сказала что доставку отправитель не оплатил. И стоимость доставки 928 рублей. Я связался с менеджером компании он ответил что на сайте прописана что доставка до транспортной компании бесплатна а не доставка транспортной компании. Не пойму обманут я или нет?
Читать ответы (3)
Стэн
02.05.2020, 20:08

Проблемы с доставкой - Интернет-магазин, служба Boxberry и отсутствие посылки

Вопрос доставке почтовых отправлений. Заказал посылку в интернет-магазине и оплатил доставку товара 13.04.20 (интернет-магазин сотрудничает со службой доставки). Доставка приобретенного товара планировалась на 22.04.20, но ни товара ни понятия о местонахождении посылки до сих пор нет. Служба доставки лишь (boxberry) кормит завтраками. Как быть?
Читать ответы (1)
Алексей
13.05.2017, 10:06

Налоговые и финансовые аспекты создания онлайн-биржи услуг - ответы на вопросы о выплатах, налогах и договорах

Сейчас работаю над созданием сайта, юридически фирма будет ООО, сайт представляет из себя биржу услуг онлайн. То есть клиент находит на сайте человека, который будет оказывать ему услугу. Осуществляет предоплату на сайте, деньги приходят на счет сайта, а после оказанной услуги, сайт перечисляет деньги за вычетом комиссии другой стороне, которая оказывала услугу. Какие дополнительные издержки в виде выплат налогов я, как владелец сайта, должен понести? Придется ли мне платить взносы в фонды за людей, которые оказывают услуги на моем сайте, хотя номинально я не брал их к себе на работу, они сами регистрируются? Какой договор должны заключать со мной люди, которые оказывают услугу, при регистрации на сайте?
Читать ответы (2)
Ирина
29.04.2020, 16:19

Защита прав потребителя - цены на сайте и при оформлении интернет-заказа

Не нарушение ли это прав потребителя, если на сайте цена указана значительно ниже, а при оформлении интернет-заказа, а главное выбора пункта получения, она возрастает ощутимо? Пункты доставки в пределах одного города и в нашем почти центральном районе дороже. Доставка бесплатная.
Читать ответы (4)
Анна
15.02.2016, 12:38

Проблема с доставкой заказа и возможность отказа - что делать и как вернуть деньги?

Сделала заказ на сайте интернет-магазина, произвела оплату картой. Деньги были получены продавцом. При оформлении заказа необходимо было выбрать способ доставки, я указала доставку транспортной компанией ПЭК, тк она дешевле и находится рядом с моим домом. При подтверждения заказа менеджер магазина отправила мне для проверки все мои данные, в которых была указана именно эта транспортная компания и все мои данные. Через несколько дней мне прислали номер отслеживания груза, который на сайте ПЭК не отслеживания. Сегодня мне позвонили с другой транспортной компании и сообщили о том, что мой груз прибыл. Это была другая транспортная компания, где стоимость доставки дороже и самое главное терминал выдачи находится за пределами города, а доставка по городу это еще 400 рублей к основной доставке. Могу ли я отказаться от заказа вообще? И как быть с возвратом денег? Они признали, что это их ошибка и предложили скидку на следующий заказ 400 рублей, меня такой вариант не устраивает. Спасибо!
Читать ответы (1)