В этом году написал чтоб сделали перерасчет, ответили, что по судебной практике они все суды выигрывают?
У меня есть комната в общаге, приватезирована. За содержания вахты берут более 500 руб. В прошлом году написал в жек, чтоб убрали эту услугу. Ответа не получил. В этом году написал чтоб сделали перерасчет, ответили, что по судебной практике они все суды выигрывают? Так ли это? Могу ли я подать иск пост. Ст.16,32 ФЗ РФ О защите прав потребителей.
Вы уверенны . что ваш дом" общага", ?77
И статус именно такой у него????
Если"общага" ,то вы как собственник за вахту платить не обязаны. Если не общага. то вы обязаны платить за коньсьержку. Уточните ситуацию и разберитесь.
СпроситьВ прошлом году я выиграла иск о защите прав потребителей. Суд назначил взыскать с должника 7000 руб. мною был отправлен исп. лист в отдел судебных приставов. Прошел год, ответа я так и не получила. Могу ли я написать иск на бездействие судебных приставов? Как правильно это сделать? Чего просить?
Пишите жалобу руководителю отдела судебных приставов и в прокуратуру(так эффективнее),могу все составить за день звоните.
СпроситьЯ обратилась в свою УК с просьбой сделать перерасчет за не оказанные услуги. Согласно ст.31 Закона "О защите прав потребителей" ответ должен быть дан в течении 10 рабочих дней. Мне в этот период не ответили. Я написала письмо в УК. УК ответило, что ответ будет дан согласно ФЗ № 59. Кто прав?
Уважаемая Елена Геннадьевна! В ст. 31 упомянутого Вами Закона о защите прав потребителей идет речь об устранении последствий некачественно предоставленной услуги, когда такой факт уже доказан. В Вашем же обращении Вы лишь указываете на то, что Вами направлено обращение о проведении перерасчета, но судя по всему, наличие доказательств, послуживших основанием для такого перерасчета, Вами в УК представлено не было. Соответственно УК Ваше обращение принято к рассмотрению и проводится соответствующая проверка на предмет наличия доказательств, послуживших основанием непредоставления (предоставления некачественной) услуги. В соответствии со ст. 12 закона РФ от 02.05.2006 N 59-ФЗ О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
СпроситьЯ работаю вахтовым методом уже год, по окончании прошлой вахты узнал, что за то время что я работал можно сделать перерасчет на коммунальные услуги, взял справку за все периоды, начиная с начала года, работы на вахте, принес ее в жкх, а там ответили что перерасчет будет только за прошлый месяц, так как есть какое-то постановление!
Скажите они обязаны мне сделать перерасчет за весь год или только за месяц?
В прошлом году (2015) я получал в одной из поликлиник Москвы (к которой приписан) справку для бассейна (сдав все анализы). В этом (2016) году срок действия этой справки истек. Я пошел в ту же поликлинику за новой справкой, но там мне сказали, что теперь она платная (500 руб.). Скажите пожалуйста, на каких основаниях за ранее бесплатные справки для бассейна в поликлинике теперь требуют деньги? (Какими законами это регламентируется?). Имеют ли в бассейне право требовать с посетителей мед. справку? Ведь это противоречит закону О защите прав потребителей в том смысле, что потребителя услуг бассейна они принуждают к покупке другой платной услуги/товара, т.е. мед. справки.
В квитке на оплату ком услуг появился пункт Вахтер-Контролер, написала заявление в ук чтобы сделали перерасчет, тк не заказывала такую услугу и ущемление прав потребителя, на что ук ответила что подписан договор с ук и там есть такие услуги, в перерасчете отказали как написать претензию ук, могу ли я применить ст. 14,8 п 2 КоапРФ включение в договор пункта нарушающие мои права ст 16 Зозпп.
Галина, чтобы вам помочь, необходимо смотреть Договор с управляющей компанией, он у вас на руках?
Претензию вы уже писали, так что теперь только обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьДоброго времени суток, Галина.
Проще обратиться в жилищную инспекцию. Она проверит законность включения в квиток данного вида услуг.
СпроситьОбратитесь с жалобой в Роспотребнадзор, просите проверить их законность включения данного вида услуг в квитанцию на оплату коммунальных услуг, который выставила вам компания. Разберутся, проведут проверку. Если собрание собственников квартир вашего дома приняло решение о заключении договора на предоставление такой услуги, то вас должны уведомить об этом. В вахтер на самом деле находится в вашем подъезде или нет? В зависимости от этого можно обращаться в суд о возврате средств за не оказанные услуги. Успешно решить Ваш вопрос можно только с юридической помощью. Всегда рад Вам помочь!
СпроситьВ судебном разбирательстве по жилищному вопросу исцы отталкиваются от Закона О защите прав потребителей. Распространяется ли этот закон на ЖКХ? В Постановлении Президиума Верховного суда от 28.05.2008 г. в судебной практике написано, что закон О защите прав потребителей применяется к правоотношениям, вытекающим из договоров имущественного страхования. Распространяется ли этот закон на ЖКХ, и в каком документе это можно увидеть. Заранее спасибо.
Выявлен недостаток услуги в 2014 году, услуга оказана в 2013 году, в 2015 году суд взыскал моральный ущерб по закону о защите прав потребителей. В 2015 выявлен еще один недостаток услуги - применеим ли закон о защите прав потребителей ведь прошло более 2 хлет от момента оказания услуги?
Собственник после создания тсж не оплачивает услуги по содержанию общег имущества дома - является ли он потребителем услуг в соответствии с законом о защите прав потребителей.
Являюсь потребитилем услуг интернета. Я подавал заявку о перерасчете в апреле за интернет. В связи с тем, что отсутствовала возможность пользоваться им, т.к не было электричество из-за ветров. Перерасчет сделали в августе. Написал претензию. Ответили мол все норм, перерасчет сделали. Смотря на то, что должны были сделать через 10 дней по закону защите прав потребителей (далее ЗПП). В Правилах оказания телематических услуг связи написано, что я имею право не оплачивать за период которым не было возможности пользоваться услугами статья 45. А в законе о ЗПП, требования потребителя не подлежат удовлетворению, если произошло вследствие не непреодолимой силы ст 28 п 6. А интернет не работал как я уже говорил из за ветров. Как мне быть? Есть ли возможность выиграть дело в суде?
Кто имеет право подавать иски в защиту прав неопределенного круга потребителей, любая общественная организация или только общества по защите прав потребителей? Каким законом ограничено это право, кроме закона о защите прав потребителей?
Не любая общественная организация, а только общественное объединение потребителей (Ст. 46 Закона "О защите прав потребителей").
Спросить