Но когда мывнесли изменения, увидели, что наше заявление отсутсвует.

• г. Санкт-Петербург

Мой ребёнок стоял в очереди в детский сад. РОНО предложил нам сад, который нам не подходит территориально, я спросила, что нужна сделать для отказа и специалист РОНО сказал, что можно просто не явиться, тогда автоматически будем исключены из списка. Так же посоветовала на портале госуслуг внести изменения и указать желаемы детский сад, который подходит территориально, сказав, что за ребёнком сохраняется первоначальная очередь. Но когда мывнесли изменения, увидели, что наше заявление отсутсвует. РОНО сказали, что так как в данный момент проходит комиссия, заявления они рассматривать не будут иф в выбранный нами сад нам не попасть, т.к. группы уже сформированы и осенью скорее всего мы не попадём в детский сад. Ребёнку осенью 4 года и у меня двое детей. Кому пожаловаться? И каким образом?

Читать ответы (0)

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Снежана
07.08.2019, 20:47

Заголовок - Родители обращаются за объяснениями после пропажи информации о очереди в детский сад через приложение госуслуг

Через приложение госуслуг поставила ребёнка на электронную очередь в 3 детских сада. Ребёнок 31.10.2017 года рождения. Желаемой датой зачисления в заявлении прописала сентябрь 2019 года. Ещё осенью 2018 года в один из выбранных детских садов были первыми в очереди. В апреле 2019 пришло уведомление о том, что 'Услуга оказана'. С того момента на портале госуслуг не прослеживаются данные о месте занимаемой очереди. Исходя из этого и подумала о том, что нам предоставили детский сад, в электронной очереди в который мы стояли 1 ми в очереди. Далее, позвонила в УДО, где мне ответили, что рожденным в 2017 году, детский сад предоставят лишь в 2020. Далее, позвонила в тот самый детский сад, там ответили, что в списке зачисленных нас тоже нет. В таком случае вопрос, почему тогда с портала госуслуг исчезла информация и отслеживание об очереди и что в таком случае означает уведомление 'Услуга оказана'?
Читать ответы (1)
Екатерина
08.12.2015, 15:48

Проблемы с поступлением ребенка в детский сад - Как решить ситуацию?

Мы стоим на очереди в деский сад с 2 месяцев. В заявлении указали, что хотим попасть в ясли с 2 лет. в октябре этого года дочке исполнилось 2 года. Ходили в комитет по образованию узнать номер очереди. Общегородская очередь 1055! сказали мест нет, что даже к трем годам скорее всего не попадем в сад (потому что на момент формирования групп нам трех лет не будет). сказали ждать своей очереди. Мне надо выходить на работу, поэтому хочу скорее отдать ребенка в сад. что можно сделать?
Читать ответы (1)
Елена
17.08.2018, 13:00

Что произойдет, если откажемся от путевки в неудобный детский сад - ждать новую очередь или потерять приоритет?

Стояли на очереди в 3 детских сада. Сегодня позвонили и сказали, что подошла очередь в сад, в который мы меньше всего хотели. Если мы откажемся от путевки в этот детский сад, что будет? Можем ли мы отказаться и просто ждать очереди в тот сад, куда хотим попасть или очередь обнуляется?
Читать ответы (1)
Светлана
28.06.2020, 20:53

Можно ли попасть в детский сад после отказа в другом?

Нам предложили место в детском саду, но нам он не подходит территориально. Мы написали отказ от него в мфц. Теперь мы опять стоим в очереди в тот сад, куда хотим (там мы 3 в списке после распространения). Но в мфц нам сказали, что если мы пишем отказ, то в этом году не попадем вообще в сад, так как отказались. Это точно или нет? Есть ли возможность попасть в детский сад?
Читать ответы (2)
Юлия
12.11.2018, 04:05

Проблема с поступлением ребёнка в детский сад - отсутствие места и непредоставление обещанного места. Как действовать?

Моего ребёнка не берут в детский сад из-за отсутствия место в детском саду. Ребёнку три года и два месяца, встали мы в очередь детский сад когда нам было два месяца, стояли в очереди в двух детских садах. В июле месяце 2018 г. у меня состоялся разговор заведующего детского сада, которое сказала что возьмёт нас в детский сад, когда нам будет три года. Когда нам исполнилось три года мы прошли комиссию в детский сад и я пошла к заведующей. И тогда она мне сказала что нет места. Другой детский сад знал но снял нас очереди так как мы должны были идти в другой сад. Что мне делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Залина
08.09.2015, 15:46

Онулирование очереди в детский сад - могут ли удалять из списка детей с временной регистрацией в Москве?

Мой ребенок стоял в очереди 1,5 года в сад, недавно мы увидели что очередь онулировали, в саду сказали что возможно потому что у детей временная регистрация в москве, имеют ли право осип удалять из списка очереди?
Читать ответы (1)
Надежда
23.03.2016, 08:10

Ребенок не попал в детский сад рядом с домом - законно ли такое и что делать в такой ситуации?

Моему ребенку 26 сентября 2015 года исполнится 3 года. В очереди на детский сад стоим с декабря 2013 года. В январе 2015 года ребенок в очереди в детский сад, что рядом с домом, был 18-й. При этом нам сказали, что в первую очередь попадут в детский сад те дети, которые родились до сентября (которым на 1 сентября 2016 г. уже исполнится 3 года). При распределении мест недавно оказалось, что мой ребенок теперь попал во вторую очередь, состоящую из детей, родившихся после 1 сентября, в этой очереди он 30-й, и, рассмотрение этой очереди будет в конце мая, и скорее всего, дети из второй очереди попадут в другой детский сад. До этого сада нам пути около 30 минут от дома. Прописан мой ребенок рядом с тем садом, в который мы не попали. Получается, что дети, стоящие в очереди в этот садик за моим ребенком, но родившиеся чуть раньше, попали в него, а мой сын - нет. Законно ли это, имеют ли право в Комиссии создавать такие вторые очереди? И что делать мне, когда сыну исполнится 3 года? Водить его 4 года в детский сад, на дорогу в который мы будем затрачивать 1 ч в день? Можно ли подать жалобу и, главное, куда, т.к. Комиссия по комплектованию детских садов доступна только по телефону и электронной почте?
Читать ответы (1)
Ирина
04.08.2016, 12:07

Отказали в поступлении в детский сад из-за указанной желаемой даты - возможно ли отстоять право на поступление?

Стояли в льготной очереди на детский сад, в апреле 2016 г были в очереди 10, при повторном посещении отдела образования в июне 2016 г. сказали прийти в августе за направлением. Теперь когда я пришла в августе мне ответили, что группы сформированы, и мой ребенок не попал, так как при подачи заявления на очередь была указана желаемая дата поступления 17.01.17 г. (13.01.17 г. ребенку исполняется 3 года). Сказали, что теперь нужно переписать заявление и указать желаемую дату 1.09.16 г. (заявление переписала) до этого отмечалась в отделе образования 4 раза, не о каком новом заявлении не говорилось, хотя я говорила, что уже вышла на работу и желательно раньше пойти в дет. сад. Правомерно ли мне отказали, ссылаясь только на желаемую дату? Можно ли отстоять право пойти в дет. сад?
Читать ответы (1)
Алла
16.07.2015, 19:24

Воронеж - Льготная очередь не гарантирует место в детском саду - отказали маме одиночке

Мне отказали взять моего ребёнка в детский сад, даже не стали звонить в детские сады, в которые мы стоим на очереди. У меня льготная очередь (одинокая мама), нужно выходить на работу, но мне отказали и сказали, что наш год рождения будут комплектовать только, когда нам будет три с половиной года и может к четырём годам попадём в детский сад, но мне то на работу уже нужно выходить! Подскажите имеют ли права отказать? Может есть какая-то компенсация, если не взяли в сад, и какие документы нужны? Дата рождения 8 января 2013 год., очередь льготна, г.Воронеж.
Читать ответы (1)
Roman
04.02.2020, 16:58

Отсутствие уведомлений и замороженные заявления - как решить проблемы в ГосУслугах при постановке в очередь в детский сад?

Вставали в очередь в детский сад через ГосУслуги в 2016 г. при рождении ребенка. На портале заявление перевелось в статус "Зарегистрировано". Летом 2019 г. обратились в минетерство образования для получения места для ребенка в детский сад. Но там нам сказали что наше заявление, которое мы делали в 2016 г. они заморозили из-за отсутствия копий документов. И предложили вставать в очерь заново. На вопрос, почему не было ни каких уведомлений о замораживании нашего заявления, нам ответили, что мы должны были сами звонить в Минестерство и интересоваться своим положением в очереди. На портале Госуслуги, по этой проблеме нам ответили: Был проведен анализ. Ошибок на стороне Портала госуслуг не выявлено. В рамках вашего вопроса был сформирован запрос в ведомство. От ведомства получен ответ: "У региона наблюдается проблемы с основным и промежуточными сертификатами электронных подписей, в связи с чем не обновляются статусы у заявлений. Региону об этих проблемах сообщали неоднократно." Подскажите, пожалуйста, должно ли было Министерство уведомить об отклонении заявления? И можно ли как-то решить данную проблему?
Читать ответы (1)