Машина на гарантии - проблемы с топливным насосом и отказ от ремонта из-за некачественного бензина. Как поступить в ситуации, когда экспертиза не проводилась и бензин уже использован?

• г. Нижний Новгород

Добрый вечер. Машина на гарантии, зашумел топливный насос, через неделю после очередной заправки, обратилась к оф.дилеру. Без экспертизы определили что некачественный бензин, и поломка из-за него, ремонт по гарантии не возможен. Бензин из бака слили, так как определил мастер на нем передвигаться нельзя. Пробы налили, не только без представителя АЗС но и без меня, соответственно я не видела как все происходило. Да и количество совсем не большое, на экспертизу не хватило. Написала претензию в сервисный центр, в ответе спустя 3 недели приглашают на экспертизу, топливного насоса и бензина, машина не стояла, не было и предписания на это. Соответственно бензина того уже нет, не однократно заправлялась на других АЗС. Экспертиза будет проводиться их экспертом. Как сейчас поступить? Получается их сотрудники провели все неверно, естественно АЗС не принимает претензии, так как нет законно взятых проб. Что делать не знаю?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Раз Вы обратились к официальному дилеру надо было написать сразу претензию, ст.18,19 закона О защите прав потребителей. На экспертизу обязаны были вызвать как Вас. так и представителя АЗС. Теперь посмотрите как они проведут экспертизу и какой результат будет Вы вправе оспорить результаты экспертизы в судебном порядке. А Вам сначала надо консультироваться было с юристом, потом что-то предпринимать.

Спросить

Добрый день. Спасибо, за ответ

Претензия написана сразу, без нее вообще не хотели общаться. Только после нее и зашевелились.

Спросить