Плохой ремонт в сервисном центре.
Добрый день. У меня телефон Самсунг S7 - 2 года. Данная модель позиционируется в рекламе, как с водоотталкивающими функциями, что даже погружение на 1.5 метра (30 минут) выдерживает и продолжает вполне функционировать дальше. Что несмотря на открытые слоты (для наушников, для зарядки и т.д) инновация телефона в том, что воду он не пропускает внутрь корпуса. В январе месяца у меня вздулась батарея - я пошла в официальный центр по ремонту Самсунга - на Тверской в Москве - Самсунг Плаза. Там мне поремонтировали телефон: батарея вновь заработала, экран заменили на новый (так как был он с трещиной). Через 2 месяца мой телефон скатился на пару секунд в раковину, пока я мыла руки. Я даже не обратила внимание на этот факт, говорила другу, что телефон у меня крутой - он против воды. Спустя часа 2 обратила внимание, что телефон "глючит": сенсор делает, что хочет, кнопка выключения не работает, камера стала мутной. Я поехала снова в Самсунг Плазу (ремонтный центр). В общем в этом Сервисе Плаза при предыдущем ремонте я купила себе Каско на следующие поломки. Сумма покрытия 7000 р. Сейчас за ремонт они мне выставляют сумму 25 000 (то есть к доплате 18 000). Новый телефон такой стоит 20 000 рублей. Но здесь уже дело принципа и справедливости. Если мой телефон, который изначально продавался Самсунгом - как герметичный и против воды (в рекламах так, даже в аквариум его опускают. Если это ложь, то это ложь в рекламе. А это наказывается?), и ранее попадал под дождь и с ним ничего не было, то почему спустя 2 месяца после ремонта он попадает в воду на 2 секунды и он полностью заплывает внутри водой. То есть это было негерметичная запайка при предыдущем ремонте? По телефону они меня убеждают, что все телефоны при ремонте делают вновь герметичными, и что это мои проблемы. Мол может вода была с хлоркой, или вы его ударили. Удара не было, вода без хлорки (стоит фильтр у меня дома). в общем я сегодня еду в этот центр и хочу как-то с ними поговорить о том, что с чего мне верить, что после их ремонта был мой телефон точно герметичен? Говорить они могут что угодно же. экспертизы не было, данных по заключению экспертизы по герметичности у меня нет, я не подписывала никакой акт подобной экспертизы, и при выдаче телефона мой телефон никто не окунал в аквариум, чтобы мне это продемонстрировать. Все это выглядит так, чтобы я к ним вернулась с этой проблемой и вновь чинила телефон. Я очень принципиальный человек и болею за справедливость. Я считаю, что на лицо обман и даже скрытый рэкет по вымогательству доп плат. Какие мне вопросы задать им сегодня, какие попросить бумаги по доказательству того, что телефон был герметичен и что ошибки с их стороны нет? Чтобы выглядеть уверенной. Планирую сказать, что данная информация нужна для моего юриста, который будет заниматься данным делом. Боюсь, что моя принципиальность может довести дело до суда или разбирательств на уровне юристов Самсунга. Не знаю, что мне делать.
Юристы ОнЛайн: 48 из 47 430 Поиск Регистрация