Проблемы с аккумулятором iPhone - Как вернуть товар в МТС?
Купила 7 iPhone в МТС 11 месяцев назад. На этой неделе начал отключаться с 80% зарядки, включается только если начать заряжать. Т.е. Заряжать его нужно практически каждый час. Переписка с теподдеркой и удаленная диагностика техподдержки выявила что у меня не исправен аккумулятор. Техподдержка посоветовала отнести телефон в ремонт, и если это гарантийный случай - мне его отремонтируют. Но я не хочу телефон отремонтированный телефон, благодаря новой функции видно что производительность телефона падает с бешеной скоростью, как и состояние аккумулятора! Покупался телефон за 55 тыс, явно не с намерением его ремонтировать через год - эппл доверяю и прошлый мой телефон прослужил мне 4 года, что даёт повод усомнится что новый изначально был исправен. Посоветуйте, как вернуть товар в МТС? Приобретала я его в интернет магазине мтс, и забирала и оплачивала наличными в салоне!
Нужно нанимать юриста.
Он оформит грамотную претензию.
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
СпроситьВ соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Таким образом, Вы имеете право требовать расторжения договора купли-продажи в случае, если продавец не устранит недостатки, либо недостатки проявятся после ремонта в течение гарантийного срока.
Спросить