Блокировка кошелька на Яндекс Деньги из-за подозрительной активности - Правомерные действия технической поддержки?

• г. Сортавала

Здравствуйте. У меня возникла следующая ситуация. Я перечислила деньги на ЯНДЕКС ДЕНЬГИ, чтобы оплатить товар в

интернет магазине. Но яндекс заблокировал мой кошелек и я не могу теперь ни снять, ни оплатить товар. Обратилась в тех. поддержку. Ответилии-Основания для блокировки - подозрительная активность. Чтобы разблокировать кошелек, они требуют, чтобы я прошла индентификацию, хотя у меня был именной кошелек и эту процедуру я проходила. Идентификация — специальная процедура предоставления Клиентом НКО данных, установленных законодательством Российской Федерации о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма. По итогам прохождения процедуры Идентификации Клиенту присваивается статус идентифицированного. Клиент, не прошедший процедуру Идентификации, имеет статус неидентифицированного Клиента. Подробная информация о способах Идентификации доступна на Сайте НКО Хочу спросить у вас - правомерны ли действия тех. поддержки ЯНДЕКС? Разве я не имею права выбирать кошелек и статус?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Основные причины, по которым возможна блокировка пользовательского аккаунта и Яндекс кошелька

Наверняка мало кто перед регистрацией читает правила и регламент проекта, автоматически соглашаясь с условиями пользователя. Но, если зайти на главную страницу сайта, можно увидеть и прочесть, по каким причинам может происходить блокировка аккаунта и Яндекс кошелька администрацией проекта.

Блокировка кошелькаА именно: по личным требованиям клиента, по инициативе органов власти и по решению администрации, в случае нарушений. По инициативе органов власти деньги на Яндекс кошельке могут быть заблокированы по причине каких-либо серьезных нарушений законодательства, установленных властями.

В случае если Яндекс кошелек заблокирован администрацией системы, причин может быть несколько:

Нарушение правил пользования;

Блокировки в целях идентификации пользователей;

Если система считает, что клиент перерасходовал денежные средства;

Еще одной причиной, по которой ваш аккаунт может быть заблокирован администраций – подозрение в несанкционированном входе в систему. В этом случае весь остаток на счете будет заблокирован до выяснения всех обстоятельств, и вы не сможете до разблокировки вернуть деньги и вывести их на карту.

Также одной из причин, по которой администрация может заблокировать ваш счет, является подозрение в том, что финансовые операции проводились по неустановленной или нестандартной системе. Чтобы в данном случае вернуть свои деньги нужно ждать решения администрации.

К тому же сами пользователи, не осознавая ситуации становятся жертвами аферистов и по наивности передают свои личные данные сторонним лицам, и как результат – неожиданная блокировка аккаунта и потеря денег с личного счета. Чтобы этого избежать, нужно пользоваться только проверенными сайтами и сервисам и не разглашать личную информацию третьим лицам.

Чтобы не совершать распространенных ошибок, которые могут привести к блокировке кошелька Яндекс деньги, очень важно соблюдать все требования, прописанные в регламенте и время от времени их перечитывать. Также стоит позаботиться о безопасности своего аккаунта — основные методы защиты описаны в этом материале.

Как разблокировать доступ к кошельку

Прежде всего, чтобы разблокировать свой Яндекс кошелек, нужно выяснить почему заблокировали ваш кошелек и счет, связавшись со службой поддержки. Ответ должен прийти на ваш почтовый ящик, который был указан при регистрации. Через некоторое время проверьте почту. На нее вам пришлют два письма.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Я же в вопросе уже писала, что я обращалась в службу поддержки. Причина - подозрительная активность. При этом я сделала один шаг - перечислила деньги на кошелек в Яндекс, а заплатить за товар уже не дали, заблокировали. Стоимость товара - 4000 рублей. Поэтому я хочу знать, имеют ли право они заставлять меня проходить индетификацию, если до этого у меня был статус - именной?

Спросить

Об именных счетах

Как получить именной счет?

Нужно заполнить несколько полей на нашем сайте. Закон требует, чтобы мы запросили:

полные имя, фамилию и отчество;

серию, номер и дату выдачи паспорта гражданина РФ;

номер телефона;

ИНН или СНИЛС.

Почему получить этот статус может только гражданин РФ?

Это требование законов №115-ФЗ и №161-ФЗ. Если у вас нет российского паспорта, единственный способ снять все ограничения — пройти идентификацию.

Какие ограничения действуют для именных кошельков?

По суммам — хранить на счете не больше 60 000 рублей, платить не больше 60 000 за один раз и не больше 200 000 в месяц. У некоторых операций есть свои ограничения. Месячный лимит на переводы другим пользователям Яндекс. Денег — 200 000 рублей.

По типам операций — нельзя переводить деньги на банковские счета и отправлять переводы через Western Union.

Об идентификации

Как пройти идентификацию?

Есть несколько способов:

через Сбербанк — подходит гражданам РФ, которые пользуются «Мобильным банком» Сбербанка. Нужна опция «Быстрый платеж»: по умолчанию она работает у всех. Если вы отключали ее вручную, подключите заново,

в офисах Яндекс. Денег — подходит всем, кто в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске и Екатеринбурге. Будьте внимательны: офисы Яндекса есть и в других городах, но идентификацию там пройти нельзя.

В Евросети — подходит гражданам любых стран,

через CONTACT или в Связном — подходит гражданам РФ,

у агентов Яндекс. Денег — в Беларуси, Казахстане, Украине и других странах. Посмотреть все адреса

заявление почтой — подходит всем,

копирование идентификации из другого кошелька — подходит всем при условии, что к обоим кошелькам привязан один телефон.

Больше ничего не знаю.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7