Могу ли я вернуть деньги за телефон, который был дважды в ремонте по гарантии?

• г. Уфа

Не так давно мною был куплен телефон, за этот год аппарат уже второй раз был сдан в ремонт по гарантии. Первый ремонт длился 29 дней, сейчас идет 20 ый день. Подскажите, могу ли я, не дожидаясь возвращения телефона в магазин, потребовать вернуть мне деньги за данный товар?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков

имеете право требовать расторгнуть договор и вернуть средства; Ц

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"

""Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатковвправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение "существенного недостатка" товара;

н

арушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить

Согласно ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей"

в случае невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков, потребитель вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Да, вы можете вернуть товар продавцу, а он, в свою очередь, обязан вернуть вам уплаченные денежные средства.

Спросить

Телефон в данный момент уже второй раз отдан на ремонт, мне нужно ждать когда он вернется в магазин с сервисного центра или же по истечении 30 дней (не возможности использования телефона) можно смело идти в магазин и требовать возврат не дожидаясь экспертизы сервисного центра?

Спросить