
Жилье с клопами - как привлечь собственника и агентство к ответственности за предоставление непригодного жилого помещения
Сняли через агенство гостинку через 2.5 месяца выяснилось, что в диване клопы, агенство утверждает, что они ни в чем не виноваты являются только посредником и вся ответственность лежит на собственнике, а они лишь оказывают консультационные услуги, запалачены комиссионные, хотим их вернуть и съехать, но требуют неустойку за досрочное расторжение договора, не хотим доживать 30 ть дней, так как еще должны будем заплатить за оставшиеся дни проживания... как нам привлечь собственника и агенство к ответственности? И будет ли нарушение тут договора в части предоставления жилого помещения непригодного к проживанию, с нарушением санитарных норм.
Здравствуйте, Марина.
По общему правилу, ответственность несет то лицо, с которым Вы заключили договор. Посмотрите в нем, какие обязанности и ответственность у агентства перед Вами.
Обратитесь к ним для начала с письменной претензией о расторжении договора в связи с предоставлением жилья, не соответствующего этим условиям. Можно и на санитарные нормы в этом случае сослаться.
Спасибо за Ваше обращение.
Спросить