Проблемы с телефоном после падения - Как получить свой законный ремонт или возврат денежных средств при наличии страховки?
Я приобрела телефон в рассрочку. Меня обязали приобрести страховку Альфа Страхование. Продукт Защита покупки. Продавец объяснил, что она страхует от всего, от кражи, утопления, если разобьется и т.д. Спустя 5 месяцев телефон падает и повреждается матрица экрана, меняется цветность, появляются вспышки и помехи внизу экрана. Внешне экран целый. Я позвонила в страховую компанию, сказала, что телефон уронил ребенок после чего начались такие проблемы. Мне сказали обратиться в салон DNS (где был куплен телефон и полис страхования) и там заполнить заявление и сдать им телефон. Но в магазине консультант сказал мне, что в таких случаях у них еще не раз не одобряли страховку, отвечают, что это не страховой случай. Хотя в полисе написано "от механического воздействия" в том числе. Как мне посоветуете правильно сформулировать факт произошедшего, чтобы получить свой законный ремонт или возврат денежных средств, чтобы мне не отказали. Заранее спасибо!
Обратиться в страховую компанию с заявлением о наступлении страхового случая. DNS всего лишь продавец, а страховщиком является страховая компания. Требования заявляйте согласно условиям страхования.
СпроситьУв. Виктория, для указания правильной причины наступления страхового случая необходимо внимательно изучить договор и правила страхования, в особенности раздел "Исключения из страхового случая".
Спросить