Проблемы с телефоном после падения - Как получить свой законный ремонт или возврат денежных средств при наличии страховки?

• г. Липецк

Я приобрела телефон в рассрочку. Меня обязали приобрести страховку Альфа Страхование. Продукт Защита покупки. Продавец объяснил, что она страхует от всего, от кражи, утопления, если разобьется и т.д. Спустя 5 месяцев телефон падает и повреждается матрица экрана, меняется цветность, появляются вспышки и помехи внизу экрана. Внешне экран целый. Я позвонила в страховую компанию, сказала, что телефон уронил ребенок после чего начались такие проблемы. Мне сказали обратиться в салон DNS (где был куплен телефон и полис страхования) и там заполнить заявление и сдать им телефон. Но в магазине консультант сказал мне, что в таких случаях у них еще не раз не одобряли страховку, отвечают, что это не страховой случай. Хотя в полисе написано "от механического воздействия" в том числе. Как мне посоветуете правильно сформулировать факт произошедшего, чтобы получить свой законный ремонт или возврат денежных средств, чтобы мне не отказали. Заранее спасибо!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Обратиться в страховую компанию с заявлением о наступлении страхового случая. DNS всего лишь продавец, а страховщиком является страховая компания. Требования заявляйте согласно условиям страхования.

Спросить

Ув. Виктория, для указания правильной причины наступления страхового случая необходимо внимательно изучить договор и правила страхования, в особенности раздел "Исключения из страхового случая".

Спросить