Ответ магазина на претензию о поврежденной столешнице вызывает недоверие - что делать дальше?

• г. Пермь

В октябре 2016 года был куплен и установлен кухонный гарнитур фабрики Трио. В комплект входила так же столешница. В период эксплуатации произошла отслойка заводского шва герметика. За этим последовало вспучивание столешницы по нижнему краю. Вдоль всего шва постепенно. Гарантия на нее 2 года. Обратились в магазин. Написали претензию с просьбой заменить данную столешницу. В ответ получили письмо. Файл письма прикрепляю. Мы с таким вариантом решения не согласны. Фабрика находится в другом городе. Осмотру их технолога мы не доверяем. Им выгодно нас обвинить в этом. Мы согласны на осмотр на месте. Но заменять за свой счет ни как нет! Да нам и не нужна продукция этой фабрики снова. Подскажите пожалуйста что делать дальше?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте в данном случае после получения ответа на претензию и отказе в ее удовлетворении вы имеете право подавать иск в суд по месту своего нахождения и в суде можете заявить ходатайство о проведении независимой экспертизы.

Спросить