Сирота, получивший квартиру в городе Кимиры, сталкивается с проблемой неофициальной водоснабжения - как защитить свои права и получить другое жилье?

• г. Москва

Ситуация такова... Я сирота и по закону получил квартиру в городе Кимиры. На момент получения данной квартиры ул.П.Лумумба 20 кв 9 мне не было известно что в данном доме вода проведена не официально. То есть квитанции приходили счетчики есть. Но потом пришла администрация и выяснилось что при проведении воды они не поставили штамп на бумагах. У нас начались судебные тяжбы. Один раз отключали полностью. Но потом после подачи апелляции воду вернули так как на нас писала управляющая компания она была не в праве решать об отключении. Теперь же ситуация такова, прошел суд в заочной форме мы о нем не знали. Всем пришли письма от судебных приставов с текстом (в течение 1 месяца со дня вступления решения суда в законную силу привести принадлежащие им жилые помещение в состояние, существовавшее до переустройства квартир путем демонтажа унитазов, душевых кабин, раковин, кранов холодного водоснабжения стиральных машин в туалетах, раковин и кранов холодного водоснабжения в ванной комнате и в кухне, и принять меры по отключению от центрального водоснабжения многоквартирного дома) В договоре соц найма прописанны жена и ребенок. Могу ли я признать данную квартиру не пригодной для проживания. И получить другую квартиру. Что мне делать? Помогите.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Draco, на мой взгляд, надо оспорить заочное решение суда в установленном порядке.

Обратитесь к юристу со всеми документами по делу.

Спросить
Надежда
20.03.2022, 13:12

Квартира, полученная как сирота, оказалась без горячей воды - история проблемы с водонагревателем и счётчиком.

На днях я как сирота получила квартиру, без предварительного осмотра. Вчера выяснилось что в дом не проведена горячая вода, а в самой квартире установлен водонагреватель, но счётчик на горячую воду имеется, самой воды нет в квартире.
Читать ответы (1)
Евгения
24.06.2016, 07:25

Установка счетчика на воду в муниципальной квартире - необходимость договариваться с ЖЭКом об отключении и требование оплаты

Живем в муниципальной квартире. Решили поставить счетчик на воду (у нас только холодная вода). ЖЭК установкой не занимается, сказали ищите по объявлениям кто установит. Нашли организацию, они сказали, что об отключении воды нужно договариваться с ЖЭКом. Пришли нам заявили, что отключение стояка 250 р.Законно ли они требуют оплату.2 года назад меняли стояк, они приходили отключали воду, меня ли стояк и потом включали воду, при этом никакой платы не требовали. Как так?
Читать ответы (1)
Юлия
07.11.2015, 19:09

Страховая компания требует возмещения ущерба - что делать в данной ситуации?

Год назад в моей квартире сорвало стояк холодного водоснабжения, моя и ниже расположенная квартиры пострадали от воды. Я подала в суд на управляющую компанию и мои требования о возмещении материального ущерба были удовлетворены. Решение суда вступило в законную силу. Несколько дней назад пришло письмо из страховой компании, в которой соседка снизу застраховала свою квартиру, с требованием возместить им ущерб, в противном случае СК подаст на меня в суд. Как мне поступить в данной ситуации? Писать им ответ с доводами или ждать суда? Должна ли я доказывать, что виновник в данной ситуации управляющая компания?
Читать ответы (2)
Гость
11.04.2018, 10:56

Вопросы перекрытия воды в одноэтажном многоквартирном доме

Здравствуйте. Я живу в одноэтажном многоквартирном доме. Квартира моя собственная и мои несовершеннолетние дети являются долевыми хозяинами. Когда покупала квартиру, в квартире была вода. Вода идёт от соседки с первой квартире. Одна труба. Сейчас жена собственника квартиры (собственник её муж) перекрыла мне воду. На просьбу открыть воду она не реагирует. Я и мои дети маленькие сидим без воды. Я обращалась и в ЖКХ и к главе администрации. На просьбу главы открыть мне воду она наотрез отказывается. Имеет ли она право перекрывать мне воду? Ветка воды у нас одна. И не ущемляет ли она права моих несовершеннолетних детей, которые являются собственниками нашей квартиры, оставляя их без воды? За воду плачу регулярно.
Читать ответы (1)
Глушко Иван Антонович
04.07.2016, 23:07

Ремонт стояка холодной воды в квартире - смена труб и временное отключение водоснабжения

Коммунальная квартира. Представитель обслуживающей компании просил обеспечить доступ в квартиру для замены стояка холодной воды. Пришли мастера заменили трубу стояка. А воду в квартиру отключили. Причина - нужно менять трубу - она сгнила. До прихода мастеров вода была, после их прихода воды не стало. Мастеров то же. Объяснение - внутри квартиры замена труб производится за счет собственника квартиры. Но прежде чем начать работы, необходимо было провести проверку состояния системы, предупредить живущих в квартире, подготовить все необходимое и затем все к общему удовлетворению выполнить все работы. Впрочем поступили работники очень гуманно - они все же оставили возможность получить воду. Мастер не привинтил шланг к бачку унитаза - надо чайку попить - счайником в клозет, налиа=вай воду и...
Читать ответы (4)
Ольга
04.08.2015, 17:21

Как решить проблему с индивидуальным прибором учета воды и возможным перерасчетом

У меня в квартире установлен индивидуальны прибор учета воды. Я проживаю вдвоем с дочкой. В месяц у нас расходуется от 12 до 16 кубов холодной воды. (на нагрев горячей воды установлен бойлер). Это очень большое количество воды, так мне сказали в компании. Обратившись в компанию Чистая вода, которой мы оплачиваем за воду, она меня направила в нашу управляющую компанию, чтоб та, в свою очередь, направила слесаря для проверки труб на факт утечки воды. Управляющая компания отправила меня обратно в Чистую воду с требованием, чтоб ко мне в квартиру пришел контролер и проверил счетчик. Как мне себя вести, кто должен решить проблему со счетчиком. Мне сказали в компании, что если счетчик старый, то он может намотать немыслимое количество кубов. Если срок счетчика истек, должна ли компания по воде сделать мне перерасчет? Cgfcb,j/
Читать ответы (1)
Надежда
07.11.2017, 11:07

Оплата за холодную воду - право ли управляющей компании отказать в перерасчете?

С января 2017 г. новая управляющая компания переводит каждую квартиру в нашем доме на отдельный лицевой счёт в МУП ПОВВ (холодная вода), в связи с чем квитанции за воду не приходили полгода. Показания по водным счётчиками мы не передавали - не знали куда. Далее пришли счета на горячую и холодную воду по нормативу. Горячую воду мы, согласны, оплатили по нормативу, так как счётчик горячей воды был не исправен. Но счётчик холодной воды всё время был в рабочем состоянии, и срок его поверки указан на июнь 2018. Однако в МУП ПОВВ нам отказали в перерасчёте за холодную воду по фактическому потреблению с начала 2017 г. Его сделали только после смены и опломбировки счётчика горячей воды (сентябрь 2017). Ссылаются на взаимосвязь счётчиков холодной и горячей воды. Кто прав?
Читать ответы (2)
Владимир
14.07.2017, 08:28

Порыв горячей воды после демонтажа ванной - проблема или ответственность управляющей компании?

Проводился демонтаж ванной, после демонтажа случился порыв горячей воды через трубу, которую обслуживает управляющая компания. На трубе виден свищ. Горячая вода залила соседей, как нам быть в данной ситуации? Наша квартира застрахована. Управляющая копания утверждает, что это механичное повреждение при демонтаже, но на трубе явный свищ, есть фото.
Читать ответы (2)
Анна
20.06.2019, 14:45

Управляющая компания отключила горячую воду на 2 недели - законно ли это?

Отключили горячую воду на 2 недели. Законно ли это? Такой вопрос возник, потому многоквартирный дом, в котором мы живём, не принадлежит к общей системе коммуникации. То есть у нас все решает управляющая компания, а не водоканал. Как таковой горячей воды у нас нет, есть подогрев. То есть подаётся только холодная вода. На данный момент из обоих кранов идёт холодная вода. Позвонило в управляющую компанию уточнить, почему отключили подогрев воды, раз у нас не общие коммуникации. Она говорят вот, у всех же отключили, и у Вас. Мы спросили мол почему, у нас же просто подогрев. На это нам ответили «чтобы было как у всех». То есть обыкновенный произвол (два года назад воду не отключали на 2 недели). Имеет ли право на это управляющая компания без веских причин?
Читать ответы (1)
Сергей
24.11.2015, 16:54

Оплата горячей воды в доме с бойлерной - несправедливость или мошенничество управляющей компании?

У меня вопрос по ЖКХ. У нас в доме бойлерная система нагрева холодной воды от системы отопления. В дом заходит только холодная вода. В бойлерной труба разветвляется. По одной трубе холодная вода идет напрямую в квартиры, а по второй трубе, проходя через трубы отопления холодная вода нагревается и поступает в квартиры уже, как горячая вода. В бойлерной подача и холодной и горячей воды в квартиры перекрывается одним краном, т.е. перекрытием подачи холодной воды. За отопление оплата рассчитана помесячно на год, так как летом для подачи горячей воды в квартиры так же используются трубы отопления. Но квартиросъемщики оплачивают и отопление и отдельно горячую воду, цена которой дороже чем холодной. Вопрос: Имеет ли право управляющая компания начислять оплату за горячую воду, если дополнительных расходов на подогрев и подачу горячей воды, кроме отопления управляющая компания не несет, а контроль ведется, т.е. в бойлерной стоит счетчик расхода холодной воды? Получается, что за одну услугу квартиросъемщики платят два раза. Являются ли действия управляющей компании мошенничеством?
Читать ответы (1)