Как вернуть или обменять игровую мышь в соответствии с гарантией производителя - советы и преодоление возможных проблем

• г. Астрахань

Купили профессиональную игровую мышь в августе 2017 г. На чеке указана гарантия производителя 12 месяцев. Как мне вернуть или обменять мышь без проблем? Какие отговорки могут быть со стороны продавцов и как мне их поставить на место?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

«На чеке указана гарантия производителя 12 месяцев. »

Если у вас произошла ее поломка, то пишите претензию с вашими требованиями, не имеют право вам отказать.

Спросить

Да сломалась мышь (перегорели лампочки в ней) Они не имеют право отказать в чем в замене мышь, в ремонте или в возврате денег?

Спросить
Артем Сергеевич
29.05.2014, 15:10

Возможна ли возврат товара и получение денег обратно при покупке игровой мыши в Эльдорадо с гарантией на 12 месяцев?

Сегодня купил игровую мышь в Эльдорадо, пришел домой, смотрю-не совсем удобно для моей руки, могу ли я вернуть товар и получить свои деньги обратно? При покупке дали чек, указано-гарантия 12 месяцев.
Читать ответы (1)
Иван
30.11.2021, 20:06

Как вернуть игровую мышь в магазине DNS без участия родителей?

Мне 13 лет. Я купил игровую мышь в магазине dns, она не исправна. Могу ли я вернуть деньги или получить такую же, но исправную игровую мышь при наличии чека и без участия родителей?
Читать ответы (2)
Дмитрий
08.01.2018, 12:21

Можно ли осуществить гарантийный ремонт телевизора без талона, только по чеку?

Купил телевизор чек есть а про талон гарантии не посмотрел на чеке написано гарантия 12 месяцев могу ли я без талона по чеку выполнить ремонт по гарантии?
Читать ответы (1)
Анна
30.09.2012, 11:35

Вопрос: могу ли я без чека каким-то образом вернуть свои деньги?

Весной 2011 года я купила компьютерную мышь фирмы Trust в магазине АШАН. Чек я НЕ сохранила. Несколько месяцев назад она начала борохлить: жрать быстро батарейки и стала залипать одна кнопка. Написала производителю электронное письмо со своей жалобой. Мне ответили, что товар неисправен, и что я должна сдать вместе с чеком мышь обратно в магазин. Не разбираюсь в законодательстве, но, по-моему, магазин не будет принимать неисправный товар, это должен сделать производитель. В завязавшейся с ними электронной переписке я настояла на своем желании сдать мышь им с возвратом денег, но они на отрез отказались. Вопрос: могу ли я без чека каким-то образом вернуть свои деньги? Упаковки от мыши также не осталось.
Читать ответы (2)
Николай
03.06.2022, 19:21

Сломались новые наушники - как вернуть их в магазин без чека?

Я в октябре 2021 купил наушники, 2 июня я их использовал и убрал, сегодня (3 июня) я заметил, что они почему-то сломались, у меня нет чека, но есть виртуальный чек от сбербанка, штрихкод от магазина сорван, но другие штрих коды на месте, есть гарантия от производителя на 12 месяцев, могут ли мне вернуть товар или разрешить обменять его.
Читать ответы (1)
Марина
15.08.2015, 01:54

Проблемы с игровой компьютерной мышью - дергается курсор после некоторого времени работы. Как защитить свои права в магазине?

Купили в магазине игровую компьютерную мышь, а курсор на мониторе после 5-10 минут начинает дергаться (тормозит). пришла в магазин, они проверили на всех компьютерах-работает. Я объясняю, что проблемы появляются после некоторого времени работы. Мне предложили пойти в техцентр (там протестируют) я же хочу вернуть мышь или обменять на другую. Какие я имею права?
Читать ответы (1)
Даниил
27.11.2016, 14:50

Вопрос о возможности обмена или возврата денег за наушники, купленные 9 месяцев назад, с учётом сроков гарантии

Я купил наушники 9 месяцев назад. Сейчас у них перестал работать одник наушник. Гарантия по чеку 24 месяца, гарантия от производителя 2 года. Можно ли их обменять в магазине на такие же или вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Елена александровна
07.03.2017, 19:38

Возможно ли вернуть или обменять компьютерную мышь из-за несоответствия и брака?

У меня такой вопрос. Вчера купила компьютерную мышь, но она мне так сказать не подошла, плюс к этому есть некий брак со стороны производителя, хотелось бы вернуть её или обменять её, это возможно?
Читать ответы (1)
Нажежда
26.04.2016, 08:25

Гарантийный вопрос - обмен или ремонт дивана после 2 месяцев обнаружения брака

Купила диван 16 февраля 2015 г. Гарантия 12 мес в товарном чеке. 18 февраля 2016 г обнаружила брак дивана. Но в магазин обратилась спустя два месяца. Обязаны или нет обменять товар на новый или отремонтировать бесплатно? Паспорт на диван не выдали. На сколько лет устанавливают гарантию производители?
Читать ответы (2)