Отсутствие ответа и уведомления о получении заявления в МФО - что делать?

• г. Оренбург

Я направила в МФО заявление о детализации суммы задолженности и перерасчёте,а так же отзыв согласия на взаимодействия с третьими лицами. Отправила заказным письмом с уведомлением и описью вложенного. Прошёл месяц. Ответа нет. уведомления о получении тоже нет. Что мне делать? Так же просила указать не был ли мой долг ппреуступлен другому кредитору. Ответить просила письменно в течении 30 дней.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день,

Информацию о доставке письма можно получить по номеру из почтовой квитанции через сервис отслеживания почтового отправления в Интернет. Если письмо не доставлено, то напишите претензию в отделение почтовой связи (ст. 37 ФЗ "О почтовой связи").

Статья 37. Порядок предъявления претензий

При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по оказанию услуг почтовой связи пользователь услуг почтовой связи вправе предъявить оператору почтовой связи претензию, в том числе с требованием о возмещении вреда.

Претензии в связи с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой почтового отправления либо невыплатой переведенных денежных средств предъявляются в течение шести месяцев со дня подачи почтового отправления или почтового перевода денежных средств.

Претензии предъявляются в письменном виде и подлежат обязательной регистрации в установленном порядке.

Письменные ответы на претензии должны быть даны в следующие сроки:

на претензии по почтовым отправлениям и почтовым переводам денежных средств, пересылаемых (переводимых) в пределах одного населенного пункта, - в течение пяти дней;

на претензии по всем другим почтовым отправлениям и почтовым переводам денежных средств - в течение тридцати дней.

(в ред. Федерального закона от 02.03.2016 N 42-ФЗ)

Претензия к организации федеральной почтовой связи может предъявляться как по месту приема, так и по месту назначения почтового отправления.

Претензии по розыску международных почтовых отправлений принимаются и рассматриваются в порядке и сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации.

В случае отказа оператора почтовой связи удовлетворить претензию, либо в случае его согласия удовлетворить претензию частично, либо в случае неполучения от оператора почтовой связи ответа в сроки, установленные для рассмотрения претензии, пользователь услуг почтовой связи имеет право предъявить иск в суд или арбитражный суд.

Спросить