Это означает, что место должны предоставить органы местного самоуправления в другой организации?

• г. Новосибирск

В 67 ст п 4 написано:

В приеме в государственную или муниципальную образовательную организацию может быть отказано только по причине отсутствия в ней свободных мест, за исключением случаев, предусмотренных частями 5 и 6 настоящей статьи и статьей 88 настоящего Федерального закона. В случае отсутствия мест в государственной или муниципальной образовательной организации родители (законные представители) ребенка для решения вопроса о его устройстве в другую общеобразовательную организацию обращаются непосредственно в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий государственное управление в сфере образования, или орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере образования.

Это означает, что место должны предоставить органы местного самоуправления в другой организации? В какой срок (где это написано)?

Читать ответы (0)
Екатерина
14.11.2009, 01:19

Законны ли действия органа государственной власти?

Скажите пожалуйста, если представительный орган субъекта федерации разработал и принял единые устав и структуру органов местного самоуправления для всех муниципальных образований данного субъекта федерации, чтобы не возникло противоречий между органами государственной власти субъекта федерации и органами местного самоуправления. Законны ли действия органа государственной власти? Очень нужно для экзамена, просто необходимо!
Читать ответы (1)
Людмила Анатольевна
24.11.2015, 10:40

Соответствует ли закон субъекта РФ Федеральному закону о государственном гербе РФ?

Законом субъекта РФ установлено что при осуществлении отдельных полномочий органа государственной власти которыми наделен орган местного самоуправления этот орган местного самоуправления использует печать бланк с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием.. Противоречит ли указанная норма ФКЗ о государственном гербе РФ.
Читать ответы (4)
Геннадий
21.02.2021, 17:00

Спор с СУ СК России по примечанию к ст.285 УК РФ (должностное лицо).

Сотрудниками филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» был нарушен Закон о кадастре, регистрации права собственности в отношении земельного участка по адресу…, по ст. 26 (Основания и сроки приостановления осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав по решению государственного регистратора прав); ст.27. (Отказ в осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав). Нарушение установлено в уголовном деле №… (выделено в отдельное производство) и подтверждается ЦА Росреестра (Москва). Статья 293 УК РФ. Халатность, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение должностным лицом своих обязанностей вследствие недобросовестного или небрежного отношения к службе либо обязанностей по должности, если это повлекло причинение крупного ущерба или существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства, - Субъект преступления специальный - должностное лицо. Согласно примечанию 1 к ст. 285 УК это люди, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющие функции представителя власти либо выполняющие организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждениях, государственных корпорациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Субъект преступления специальный - должностное лицо: Министерство Экономического Развития Российской Федерации ФСГР, Кадастра и Картографии: Полагаем, что при решении вопроса об определении статуса работника ФГБУ ФКП Росреестра, осуществляющего прием документов для проведения государственной регистрации, следует учитывать следующее. В законодательстве отсутствует единое определение «должностного лица», при этом дефиниция данного понятия применительно к работникам органов государственной (муниципальной) власти и работникам иных организаций может различаться. Так, в примечании к статье 2.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях (далее-КоАП) указано, что под должностным лицом КоАП следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах. В пункте 5 статьи 4 ФЗ от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» указано, что должностное лицо – лицо, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющее функции представителя власти либо выполняющее организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в государственном органе или органе местного самоуправления. Анализ указанных определений свидетельствует о том, что под должностным лицом понимается лицо, наделенное распорядительными полномочиями или выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в организации. Позиция Верховного Суда РФ по данному вопросу свидетельствует о том, что должностными лицами организации являются работники, выполняющие организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции, то есть работники, уполномоченные совершать в пределах своей компетенции властные действия, имеющие юридически значимые последствия, например, издавать локальные нормативные акты, давать обязательные указания, нанимать и увольнять работников (определение Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда РФ от 18.07.2017 №305-АД 17-1484, № А 40-91243/2016). В силу части 4 статьи 3 ФЗ от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее – Закон № 218-ФЗ) предусмотренные частью 3 статьи 3 Закона № 218-ФЗ отдельные полномочия органа регистрации прав, за исключением полномочий, предусмотренных в пунктах 2 – 4 части 3 статьи 3 Закона № 218-ФЗ, на основании решений федерального органа исполнительной власти, указанного в части 1 статьи 3 Закона № 218-ФЗ, ВПРАВЕ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ПОДВЕДОМСТВЕННОЕ ЕМУ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ. Статья 3. Орган, осуществляющий государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав 1. Государственный кадастровый учет, государственная регистрация прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, осуществляются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти и его территориальными органами (далее - орган регистрации прав). 2. Федеральный орган исполнительной власти, указанный в части 1 настоящей статьи: 1) координирует и контролирует деятельность органов регистрации прав; 2) обеспечивает соблюдение органами регистрации прав порядка ведения Единого государственного реестра недвижимости, а также осуществляет эксплуатацию федеральной государственной информационной системы ведения Единого государственного реестра недвижимости; 3) разрабатывает и издает методические материалы для органов регистрации прав по вопросам осуществления государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведения Единого государственного реестра недвижимости, предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости; 4) обеспечивает обучение и повышение квалификации работников органов регистрации прав; 5) осуществляет иные полномочия, установленные настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами. 3. К компетенции органа регистрации прав при осуществлении им государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав относятся: 1) прием заявления о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов; 2) проверка действительности поданных заявителем документов и наличия соответствующих прав у подготовившего документ лица или органа власти; 3) проверка наличия ранее зарегистрированных и ранее заявленных прав; 4) государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав; 5) выдача документов, подтверждающих осуществление государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав; 6) ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в нем; 7) принятие на учет в порядке, установленном органом нормативно-правового регулирования, бесхозяйных недвижимых вещей; 8) иные полномочия, установленные настоящим Федеральным законом. 4. Предусмотренные частью 3 настоящей статьи отдельные полномочия органа регистрации прав, за исключением полномочий, предусмотренных в пунктах 2 - 4 части 3 настоящей статьи, на основании решений федерального органа исполнительной власти, указанного в части 1 настоящей статьи, вправе осуществлять подведомственное ему федеральное государственное бюджетное учреждение. В целях применения положений настоящего Федерального закона федеральное государственное бюджетное учреждение, наделенное полномочиями в соответствии с указанными решениями, считается органом регистрации прав. При этом на такое федеральное государственное бюджетное учреждение распространяются предусмотренные Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" требования к организации и порядку взаимодействия с заявителями при предоставлении государственных услуг и положения об ответственности за нарушение данных требований. Положения настоящего Федерального закона применяются к такому федеральному государственному бюджетному учреждению постольку, поскольку иное не вытекает из существа соответствующих правоотношений. 5. Предусмотренные частью 3 настоящей статьи полномочия органа регистрации прав могут передаваться для осуществления органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации постановлениями Правительства Российской Федерации в порядке, установленном Федеральным законом от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации". В целях применения положений настоящего Федерального закона орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, которому в соответствии с настоящей частью переданы полномочия органа регистрации прав, считается органом регистрации прав. Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 16 октября 2009 г. N 19 г. Москва "О судебной практике по делам о злоупотреблении должностными полномочиями и о превышении должностных полномочий" Судам при рассмотрении уголовных дел о злоупотреблении должностными полномочиями (статья 285 УК РФ) и о превышении должностных полномочий (статья 286 УК РФ) необходимо устанавливать, является ли подсудимый субъектом указанных преступлений - должностным лицом. При этом следует исходить из того, что в соответствии с пунктом 1 примечаний к статье 285 УК РФ должностными признаются лица, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющие функции представителя власти либо выполняющие организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждениях, государственных корпорациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. К исполняющим функции представителя власти следует относить лиц, наделенных правами и обязанностями по осуществлению функций органов законодательной, исполнительной или судебной власти, а также, исходя из содержания примечания к статье 318 УК РФ, иных лиц правоохранительных или контролирующих органов, наделенных в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся от.
Читать ответы (2)
Виталина
05.07.2012, 07:42

Вступил ли данный закон в силу?

Вступил ли данный закон в силу? «Статья 52.3. Компенсация за непредоставление ребенку места в государственных, муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования 1. В целях материальной поддержки воспитания и обучения детей, которым не предоставлено место в государственных, муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, родителям (законным представителям) выплачивается компенсация на одного ребенка в размере 5 тысяч рублей. 2. Предоставление компенсации родителю (законному представителю) не является основанием для снятия ребенка с учета (очереди) по устройству в государственное, муниципальное образовательное учреждение, реализующее основную общеобразовательную программу дошкольного образования. 3.Право на получение компенсации утрачивается при определении ребенка в государственное, муниципальное образовательное учреждение, реализующее основную общеобразовательную программу дошкольного или начального общего образования. 4. Порядок обращения за компенсацией, а также порядок ее выплаты устанавливаются органами государственной власти субъектов Российской Федерации. 5. Финансирование расходов, связанных с предоставлением компенсации, является расходным обязательством субъектов Российской Федерации.»
Читать ответы (1)
Владимир
08.09.2016, 19:15

Экономический факультет 2016

Исходные данные. Весной 2016 года экономический факультет МГАВТ (Московская государственная академия водного транспорта) был лишен аккредитации. Студенты досдавали весеннюю сессию в своем вузе. Мой сын обучался в то время на втором курсе на данном факультете по специальности 38.03.05 «Бизнес-информатика». К концу сессии был найден вуз –Московский технологический университет (МИРЭ), который был согласен принять всех студентов-бюджетников из МГАВТпо специальности 38.03.05 «Бизнес-информатика» с 1 по 3 курс. Лето прошло в ожидании перевода в Московский технологический университет (МИРЭ). В августе студенты направили запрос в Минобрнауки России о сроках перевода. В результате был получен ответ от учредителя МГАВТ –Федерального Агенства Морского и речного транспорта (РОСМОРРЕЧФЛОТ) от 29 августа 2016 года. Вот этот текст ответа: Федеральное агентство, морского и речного транспорта по поручению рассмотрело Ваше обращение в Минобрнауки России по вопросу перевода из ФГБОУ ВО «Московская государственная академия водного транспорта» (далее - Академия, МГАВТ) и сообщает. В целях обеспечения завершения обучения студентов ФГБОУ ВО «МГАВТ» с выдачей документов об образовании (об образовании и о квалификации) образца, установленного Министерством образования и науки Российской Федерации, Академией, в соответствии с требованиями приказа Минобрнауки России от 14.08.2013 № 957 «Об утверждении Порядка и условий осуществления перевода лиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования, в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по соответствующим образовательным программам, в случае прекращения деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность, аннулирования лицензии, лишения организации государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе, истечения срока действия государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе» (далее - Порядок перевода) выполнены следующие мероприятия. В соответствии с пунктом 7 Порядка перевода Ученый совет Академии направил в организации, осуществляющие образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам по направлению подготовку 38.03.05 «Бизнес-информатика» запросы о возможности перевода в них обучающихся из МГАВТ. Соответствующие запросы были направлены в ФГБОУ■ ВО «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова» (РЭУ им. Г.В. Плеханова), ФГБОУ ВО «Московский технологический университет» (МИРЭА), ФГБОУ ВО «Московский государственный университет путей сообщения имени Императора Николая II» (МИИТ). От ФГБОУ ВО «Московский технологический университет» получен положительный ответ, МИИТ и.РЭУ им. Г.В. Плеханова на запрос о возможности перевода ответили отказом. При переводе обучающихся в МИРЭА в соответствии с пунктом 10 Порядка перевода МГАВТ необходимо передать объемы финансового обеспечения образовательной деятельности, в пределах которых осуществлялось обучение граждан, в установленном порядке в принимающую организацию. При этом порядок передачи финансового обеспечения образовательной деятельности Министерством образования и науки Российской Федерации на сегодняшний день законодательно не установлен. Руководство Академии обратилось за разъяснениями по указанным вопросам в Минобрнауки России. На оснований полученных разъяснений в настоящее время Росморречфлотом совместно с Минобрнауки России проводится работа по согласованию в установленном порядке расчета необходимого объема финансового обеспечения обучения переводимых студентов, обучающихся за счет средств федерального бюджета. После завершения процесса согласования перераспределение указанных бюджетных ассигнований должно быть учтено при подготовке проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на соответствующий год, на основании чего должно быть произведено перераспределение бюджетных средств. В соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации проекты федеральных законов о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год разрабатываются Правительством Российской федерации и представляются в Государственную Думу. Проект федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период рассматривается Государственной Думой в трех чтениях и после его принятия Государственной Думой рассматривается Советом Федерации. Учитывая изложенное, Росморречфлот не имеет информации о возможных сроках внесения изменений в федеральный закон о федеральном бюджете и сроках перераспределения бюджетных средств. Вопросы: 1.Что можно предпринять в данной ситуации? 2.В октябре начало осеннего призыва, справку об отсрочке от службы в армии МГАВТ уже не выдает-как в этом случае не попасть в список призывников? ПРИКАЗ от 14 августа 2013 г. N 957 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА И УСЛОВИЙ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЕРЕВОДА ЛИЦ, ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, В ДРУГИЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО СООТВЕТСТВУЮЩИМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ, В СЛУЧАЕ ПРЕКРАЩЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, АННУЛИРОВАНИЯ ЛИЦЕНЗИИ, ЛИШЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ ПО СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ, ИСТЕЧЕНИЯ СРОКА ДЕЙСТВИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ ПО СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ В соответствии с частью 9 статьи 34 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598 2013, N 19, ст. 2326) и пунктом 5.2.20 Положения о Министерстве образования и науки Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 3 июня 2013 г. N 466 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 23, ст. 2923), приказываю: Утвердить прилагаемые Порядок и условия осуществления перевода лиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования, в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по соответствующим образовательным программам, в случае прекращения деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность, аннулирования лицензии, лишения организации государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе, истечения срока действия государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе. Первый заместитель Министра. Н.ТРЕТЬЯК Приложение ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЕРЕВОДА ЛИЦ, ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, В ДРУГИЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО СООТВЕТСТВУЮЩИМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ, В СЛУЧАЕ ПРЕКРАЩЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, АННУЛИРОВАНИЯ ЛИЦЕНЗИИ, ЛИШЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ ПО СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ, ИСТЕЧЕНИЯ СРОКА ДЕЙСТВИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ ПО СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ 1. Порядок и условия осуществления перевода лиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования, в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по соответствующим образовательным программам, в случае прекращения деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность, аннулирования лицензии, лишения организации государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе, истечения срока действия государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе (далее - Порядок), устанавливают общие требования к процедуре и условиям осуществления перевода лиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования (далее - образовательные программы), в организации, осуществляющей образовательную деятельность, в случае прекращения ее деятельности, аннулирования лицензии, лишения организации государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе, истечения срока действия государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе (далее - организация), в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности (далее - принимающая организация). 2. Учредитель организации и (или) уполномоченный им орган управления организацией обеспечивает перевод совершеннолетних обучающихся с их письменного согласия, а также несовершеннолетних обучающихся с их письменного согласия (далее вместе - обучающиеся) и письменного согласия их родителей (законных представителей). 3. Перевод обучающихся осуществляется в принимающую организацию на имеющие государственную аккредитацию образовательные программы соответствующих уровня и направленности, на ту же профессию, специальность среднего профессионального образования или специальность, направление подготовки высшего образования, с сохранением формы обучения, курса обучения, основы обучения (за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов или за счет средств физических и (или) юридических лиц), а также стоимости обучения (при обучении по договорам об оказании платных образовательных услуг с физическими и (или) юридическими лицами) (далее - условия обучения). Перевод обучающихся не зависит от периода (времени) учебного года. 4. На основании письменного заявления совершеннолетнего обучающегося или письменного заявления несовершеннолетнего обучающегося с письменного согласия его родителей (законных представителей), обучающийся может быть переведен в принимающую организацию с изменением профессии, специальности среднего профессионального образования или специальности, направления подготовки высшего образования или в выбранную им иную принимающую организацию. Указанный перевод осуществляется в соответствии с порядком перевода лиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования, из одной образовательной организации в другую образовательную организацию, реализующую соответствующие образовательные программы. 5. При принятии решения о прекращении деятельности организации в соответствующем распорядительном акте учредителя организации указывается принимающая организация (круг принимающих организаций), в которую будут переводиться обучающиеся, предоставившие необходимые письменные согласия на перевод в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка. О предстоящем переводе организация в случае прекращения своей деятельности обязана уведомить обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и заказчиков образовательных услуг в письменной форме в течение пяти рабочих дней с момента издания распорядительного акта учредителя о прекращении деятельности организации, а также разместить указанное уведомление на своем официальном сайте в сети "Интернет". Данное уведомление должно содержать сроки предоставления письменных согласий лиц, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, на перевод в принимающую организацию. 6. О причине, влекущей за собой необходимость перевода обучающихся, организация обязана уведомить учредителя, обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и заказчиков образовательных услуг в письменной форме, а также разместить указанное уведомление на своем официальном сайте в сети "Интернет": в случае аннулирования лицензии на осуществление образовательной деятельности - в течение пяти рабочих дней с момента вступления в законную силу решения суда в случае лишения организации государственной аккредитации полностью или в отношении отдельных уровней образования, укрупненных групп профессий, специальностей и направлений подготовки - в течение пяти рабочих дней с момента внесения в Реестр организаций, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам, сведений, содержащих информацию об издании акта федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере образования, или органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим переданные Российской Федерацией полномочия в сфере образования (далее - аккредитационные органы), о лишении организации государственной аккредитации полностью или в отношении отдельных уровней образования, укрупненных групп профессий, специальностей и направлений подготовки в случае если до истечения срока действия государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе осталось менее 105 дней и у организации отсутствует полученное от аккредитационного органа уведомление о приеме заявления о государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе и прилагаемых к нему документов к рассмотрению по существу - в течение пяти рабочих дней с момента наступления указанного случая в случае отказа аккредитационного органа организации в государственной аккредитации по укрупненной группе профессий, специальностей или направлений подготовки, если срок действия государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе истек, - в течение пяти рабочих дней с момента внесения в Реестр организаций, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам, сведений, содержащих информацию об издании акта аккредитационного органа об отказе организации в государственной аккредитации по соответствующей укрупненной группе профессий, специальностей или направлений подготовки. 7. Учредитель организации и (или) уполномоченный им орган управления организацией, за исключением случая, указанного в пункте 5 настоящего Порядка, осуществляет выбор принимающих организаций с использованием: информации, предварительно полученной от организации, о списочном составе обучающихся с указанием осваиваемых ими профессий, специальностей среднего профессионального образования и специальностей, направлений подготовки высшего образования, а также условий их обучения сведений, содержащихся в Реестре организаций, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам. 8. Учредитель организации и (или) уполномоченный им орган управления организацией запрашивает выбранные им из Реестра организаций, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам, организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности, о возможности перевода в них обучающихся с указанием условий их перевода, в том числе с указанием, при наличии, объемов финансового обеспечения образовательной деятельности, в пределах которых осуществляется обучение обучающихся. Руководители указанных организаций или уполномоченные ими лица должны в течение десяти рабочих дней с момента получения соответствующего запроса письменно сообщить о согласии или об отказе в принятии обучающихся в порядке перевода с сохранением условий обучения. 9. Организация при участии студенческого совета доводит до сведения обучающихся полученную от учредителя организации и (или) уполномоченного им органа управления организацией информацию об организациях, реализующих образовательные программы соответствующих уровня и направленности, которые дали согласие на перевод обучающихся из организации, а также о сроках предоставления письменных согласий лиц, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, на перевод в принимающую организацию. Указанная информация доводится в течение десяти рабочих дней с момента ее получения и включает в себя: наименование принимающей организации (принимающих организаций), наименование профессий, специальностей среднего профессионального образования, наименование направлений подготовки, специальностей высшего образования, условия обучения и количество свободных мест. 10. После получения соответствующих письменных согласий лиц, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, организация издает приказ об отчислении обучающихся в порядке перевода в принимающую организацию с указанием основания такого перевода (прекращение деятельности организации, аннулирование лицензии, лишение организации государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе, истечение срока действия государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе). При наличии у организации мест, финансируемых за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, объемы финансового обеспечения образовательной деятельности, в пределах которых осуществлялось обучение граждан, передаются в установленном порядке в принимающую организацию. 11. В случае отказа от перевода в предлагаемую принимающую организацию совершеннолетний обучающийся или несовершеннолетний обучающийся с письменного согласия его родителей (законных представителей), указывает об этом в письменном заявлении. При этом организация не несет ответственности за перевод такого обучающегося. 12. Организация передает в принимающую организацию списочный состав обучающихся, копии учебных планов, соответствующие письменные согласия лиц, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, личные дела обучающихся, договора об оказании платных образовательных услуг с физическими и (или) юридическими лицами (при наличии). Обучающийся сдает студенческий билет, выданный организацией. 13. На основании представленных документов принимающая организация издает приказ о зачислении обучающихся в принимающую организацию в порядке перевода в связи с прекращением деятельности организации, аннулированием лицензии, лишением организации государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе, истечением срока действия государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе. В приказе о зачислении делается запись о зачислении обучающегося в порядке перевода с указанием организации, в которой он обучался до перевода, наименования профессии, специальности среднего профессионального образования или направления подготовки, специальности высшего образования, курса обучения, формы обучения и основы обучения (за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов или за счет средств физических и (или) юридических лиц), на которые переводится обучающийся. При зачислении обучающихся на места с оплатой стоимости обучения принимающей организацией заключаются договоры об оказании платных образовательных услуг с физическими и (или) юридическими лицами с сохранением условий обучения в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка. 14. В принимающей организации на основании переданных личных дел на обучающихся формируются новые личные дела, включающие в том числе выписку из приказа о зачислении в порядке перевода, соответствующие письменные согласия лиц, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, а также договор об оказании платных образовательных услуг с физическим и (или) юридическим лицом, если зачисление осуществляется на места с оплатой стоимости обучения. Обучающимся выдаются студенческие билеты.
Читать ответы (1)
Никита Анатольевич
21.01.2022, 15:56

Нормы Закона субъекта Российской Федерации о местном самоуправлении и их соответствие федеральному законодательству.

В Законе субъекта Российской Федерации указано: «Статья 1. Местное самоуправление 1. Местное самоуправление - признаваемая и гарантируемая Конституцией Российской Федерации, Уставом субъекта Российской Федерации самостоятельная и под свою ответственность деятельность населения по решению непосредственно или через органы местного самоуправления вопросов местного значения, направленная на интересы населения, с учетом исторических и иных местных традиций. 2. Местное самоуправление как выражение власти народа составляет одну из основ конституционного строя Российской Федерации. Статья 2. Правовая основа местного самоуправления 1. Правовую основу местного самоуправления составляют: а) Конституция Российской Федерации; б) федеральные законы; в) Устав субъекта Российской Федерации; г) настоящий Закон; е) иные законы субъекта Российской Федерации; д) нормативные правовые акты муниципальных образований. 2. К нормативным правовым актам муниципальных образований относятся: а) устав муниципального образования; б) решения и постановления органов местного самоуправления, носящие нормативный характер; в) договоры муниципального образования, содержащие правовые нормы.» Задание: проведите анализ содержания указанных норм на предмет их соответствия федеральному законодательству.
Читать ответы (1)
ЕленаВладимировна
11.07.2014, 15:09

Обязанность администрации МО размещать сообщения о приеме заявлений на официальном сайте - вопросы исполнения ст.30.1 п.2 ЗК РФ.

ЗК РФ ст.30.1 п.2 В двухнедельный срок со дня получения заявления гражданина о предоставлении в аренду земельного участка исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей 29 настоящего Кодекса, может принять решение о проведении аукциона по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды такого земельного участка либо опубликовать сообщение о приеме заявлений о предоставлении в аренду такого земельного участка с указанием местоположения земельного участка, его площади, разрешенного использования в периодическом печатном издании, определяемом соответственно уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, главой муниципального образования, а также разместить сообщение о приеме указанных заявлений на официальном сайте соответственно уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти, субъекта Российской Федерации, муниципального образования (при наличии официального сайта муниципального образования) в сети Интернет. Обязывает ли этот пункт администрацию МО Знное сельское поселение печатать указанные в ст 30.1 п.2 ЗК РФ сообщения о приеме заявлений на официальном сайте МО Энное СП? Если администарция Энного сельского поселения публикует сообщения в местной газете, но не размещает такие сообщения на официальном сайте энного СП, является ли это поводом для обращения в прокуратуру о нарушении ЗК РФ?
Читать ответы (4)