Так же Павлов А.А. утверждал, что часы повторно были отремонтированы в ООО «Таймкод.

• г. Москва

Мною 19 декабря 2017 г. были отданы данные часы в магазин ИП Павлов А.А., (в котором они приобретались 22.05.2016 г.), после чего они были отвезены в ООО «Таймкод. Сервис». По гарантии в часах поменяли элемент питания, и за счет покупателя, то есть мой, были вклеены рамочки для даты и дня недели на циферблате (на данные работы были сделаны соответствующие записи в гарантийном талоне. Дата приема 12.01. 2018, дата выдачи 25.01.2018 г., к чему претензий не имею. Через два месяца после осуществленного ремонта, стрелки на данных часах остановились. Я снова отдала часы в магазин ИП Павлов А.А. в г.Орехово–Зуево по адресу: ул. Ленина д.78. для отправки в ООО «Таймкод. Сервис» и выяснения причины поломки, о моей передаче часов свидетельствует АКТ приема/передачи товара в ремонт от 26 марта 2018 г. То, что часы не ходят подтвердил продавец, который принимал их, чему свидетельствует запись в АКТе приема/передачи товара в ремонт и личная подпись.

По прошествии 30 дней, 25 апреля 2018 г., Павлов А.А. известил меня о том, что в моих часах были погнуты стрелки, а именно секундная и минутная, в результате некачественного платного ремонта по наклеиванию рамок. Так же Павлов А.А. утверждал, что часы повторно были отремонтированы в ООО «Таймкод. Сервис», для чего собственно и были изначально переданы мною в магазин. На мою просьбу получить АКТ выполненных работ, мне было отказано и отметки в гарантийном талоне не было проставлено. Часы мною из магазина ИП Павлов А.А. на руки не забирались, о чем свидетельствует наличие у меня оригинала АКТа приема/передачи товара в ремонт.

После получения всей выше перечисленной информации от Павлова А.А. мною был совершен звонок в ООО «Таймкод. Сервис», на что сотрудник подтвердил, что данные часы прибывали на ремонте только один раз с 12.01-25.01.2018 г. - 13 дней, и второй раз ремонт в их сервисе не совершался! Вопрос, как доказать свою правоту?

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Александр
08.03.2018, 21:00

Проблемы с кварцевыми наручными часами - гарантийный ремонт не решил проблему, возможность возврата товара и возврат денег

Здравствуйте. 3 января 2018 года купил кварцевые наручные часы у Индивидуального Предпринимателя. Был выдан чек и гарантийный талон на 6 месяцев. 4 февраля часы остановились. Обратился по гарантии. Был заменен элемент питания по гарантии с отметкой в гарантийном талоне в день обращения. Через три дня часы остановились вновь. 10 февраля снова обратился по гарантии, часы были приняты в ремонт. Выдали 17 февраля с указанием в гарантийном талоне "Профилактическая чистка механизма и замена элемента питания". Срок гарантии поставили 6 месяцев с 17 февраля 2018 г. 8 марта часы остановились снова. Вопрос: могу ли я вернуть некачественный товар и требовать возврата денег.
Читать ответы (1)
B-Rezeda-T
29.03.2014, 19:53

Проблемы с гарантией - Купленный планшет не работает, магазин отказывается поменять

Купила планшет а магазине Евросеть в апреле 2013, гарантия год. В декабре планшет перестал заряжаться, я сдала его на ремонт по гарантии. После ремонт через неделю поломка повторилась, я снова сдала его на ремонт по гарантии, через два дня после ремонта все повторилось. В третий раз сдала на экспертизу и написала притензию для возврата денег, либо замены планшета. Планшет вернулся с экспертизы и Евросеть отказываются мне его поменять. В данном аппарате три раза подряд поменяли USB разъем, и сейчас я не хочу его забирать т.к гарантия заканчивается, а результата от ремонта нет. Мне отвечают, что поломка не значимая, но я декабря месяца не могу пользоваться данным планшетом из-за данной поломки, он постоянно на ремонте. Что я могу предпринять для возврата купленного товара, все акты по ремонту и экспертизе у меня на руках.
Читать ответы (1)
Дмитрий
09.02.2018, 10:20

Возможность бесплатного ремонта или возврата денег за электроинструмент после истечения гарантийного срока

Был куплен электроинструмент в ноябре 2016 года. Гарантия в гарантийном талоне - 12 месяцев. Соответственно закончилась в ноябре 2017 года. Но за это время инструмент сдавался в ремонт 3 раза: апрель, июнь, октябрь 2017 года. Все штампы в гарантийном талоне есть. Сам магазин отправлял в сервисный центр мой инструмент. Сейчас обнаружилась все та же причина поломки. Вопрос: сейчас уже февраль 2018 года, я могу сдать данный товар в сервис на бесплатный ремнонт или вернуть денежные средства в магазине, ведь гарантийный срок прошел уже в ноябре?
Читать ответы (2)
Снежана
03.03.2013, 20:13

История спора о гарантийном ремонте часов Фестина в магазине

В магазине были куплены часы Фестина в феврале 2011 года. Когда часы продавали сказали, что срок гарантии 2 года, в гарантийном талоне подписи не ставила, а потом оказалось, что есть гарантийный талон с указанием срока 6 месяцев. В конце мая начале июня обнаружили, что стрелки в часах не ходят, крепление было ослаблено. Часы были сданы в магазин по квитанции, в которой продавец указала, что часы имеют следы эксплуатации. Через месяц сообщили, что в гарантийном ремонте отказано, т. к. было обнаружено несанкционированное вскрытие часов. Никакого акта составлено не было, запись была сделана только в сертификате и был поставлен просто штамп организации, ни печати, ни подписи мастера не было. Была составлена претензия продавцу, он попросил предоставить их для экспертизы, но я не предоставила, мотивируя тем, что имеются основания не доверять ее результатам. Я обратилась в суд с исковым заявлением.
Читать ответы (7)
Алевтина
06.03.2013, 14:18

Притензия потребителя на недостающие пакеты модульной мебели - сроки ответа магазина и допоставки

Наш магазин принимает заказы на мебель по образцам (стоящие в магазине) и каталогам. 06 февраля 2013 г. был заключен индивидуальный заказ на модульную мебель, где была обозначена дата поставки 11 марта 2013 г. Данный заказ был поставлен покупателю 05 марта 2013 г. (в разобранном виде), при получении, акт - приема передачи был подписан без притензий. В ходе сборки (силами клиента) было обнаружено что не хватает 2-х пакетов от одной упаковки. 06 марта 2013 г. покупатель обратился в магазин с устной притензией, в ходе чего магазин выяснил что данные упаковки не допоставила фабрика, о чем свидетельствует не соответствие отгрузочного листа и этикетки упаковки, где помечено количество пакетов к упаковке. Позднее покупатель написал письменную притензию, в которой требует в течении 7 дней, со дня данной претензии, допоставить данные пакеты. (срок исполнения мебели данной фабрики состовляет 30 дней). Магазин допоставить пакеты не отказывается. В какое время по правам потребителя магазин должен дать ответ на притензию? И в какое время по закону магазин должен допоставить пакеты?
Читать ответы (1)
Ольга
05.01.2015, 23:54

Право на замену дефектных деталей при покупке мебели в интернет-магазине без подписания договоров

Через интернет магазин заказана и приобретена мебельная стенка (в разобранном состоянии). При передаче товара 29 декабря 2014 г. подписан акт о соответствии количества упаковочных мест, об отсутствии претензий к упаковке (упаковки с деталями из ДСП не вскрывались) и хрупким (стеклянным) деталям (были проверены при передаче). После вскрытия упаковок были обнаружены дефекты корпусных деталей, о чем в тот же день был уведомлен Отдел сервиса интернет-магазина. В ожидании ответа обнаружила на сайте магазина следующую информацию: В случае необоснованного отказа Покупателя от подписания Акта приема-передачи Товара, Продавец оставляет за собой право на составление данного документа в одностороннем порядке, а Покупатель утрачивает право гарантии на мебель. В случае доставки Товара не в полном комплекте, в Акте приема-передачи должна быть соответствующая отметка, в этом случае Акт приема-передачи Товара будет являться предварительным. Товар доставляется в упаковках. В момент передачи Товара Покупатель подписывает товарную накладную Продавца, и Акт приема-передачи Товара, принимая доставленный Товар в соответствии с договором на ответственное хранение. Покупатель не вправе нарушать целостность упаковки и приступать к самостоятельной сборке Товара. Подписав Акт приема-передачи товара, Покупатель подтверждает получение заказанного Товара в целостных упаковках, в количестве в соответствии со Спецификацией. Элементы Товара из стекла вскрываются из упаковок и проверяются Покупателем на наличие царапин или иных недостатков в момент передачи товара Покупателю. При выявлении Покупателем в момент приемки Товара недостатков Покупатель обязан сделать об этом отметку в Акте приема-передачи Товара, в этом случае Акт приема-передачи Товара будет являться предварительным, до момента устранения Продавцом зафиксированных Покупателем недостатков. Никакие договора не были нам предоставлены и подписаны. Имею ли я право требовать в данном случае замены дефектных деталей? Спасибо за внимание.
Читать ответы (1)
Владимир
14.06.2013, 13:06

Гарантийный талон - право на повторный бесплатный ремонт?

Правомерны ли мои требования? Я проживаю в Беларуси, г.Брест. Вышел из строя ЖК монитор. Сдал его в сервисный центр, где устранили причину поломки (заменили блок питания, хотя при этой поломке индикатор питания монитора работал, не было просто изображения). Но, вышедший из строя блок питания на руки не выдали. Дали гарантию на 4 месяца. Ровно через два месяца снова поломка. И теперь уже индикатор питания монитора полностью не работает, как и сам монитор. Обратился в тот же сервисный центр по гарантийному талону. В результате предварительной диагностики мне сообщили, что теперь причина поломки носит электрический характер якобы по моей вине и вышла из строя микросхема с конденсатором. С учётом скидки по гарантийному талону объявили цену ремонта с которой я не согласен. Я полагаю, что новая поломка - это следствие предыдущего ремонта и добиваюсь бесплатного ремонта. Мой вопрос. Даёт ли наличие гарантийного талона мне право на повторный бесплатный ремонт за счёт сервисного центра?
Читать ответы (1)
Антон Иванович
25.12.2014, 19:54

Проблемы с сотовым телефоном после гарантийного ремонта - что делать и какие документы должны оставаться?

Приобрел сотовый телефон (смартфон) 14.10.2014 г. После чего через два месяца он перестал находить сеть, т.е. постоянно недоступен. 1 декабря телефон сдал на гарантийный ремонт в магазин. Был оформлен акт приема. 21 декабря телефон я забрал. Акт у меня тоже забрали. Выдали на руки акт выполненных работ, в котором указан срок ремонта четыре дня. Сейчас телефон снова не может найти сеть. Завтра понесу снова в магазин. У гарантийного талона заполнена только титульная страница, про ремонт там нет ни слова. Подскажите, пожалуйста, какие документы у меня должны оставаться после ремонта? Будет ли продлеваться гарантия за время пребывания телефона в ремонте? И как будет исчисляться срок, по акту (4 дня)?
Читать ответы (2)
ИРИНА
04.02.2020, 09:34

Возможно ли получить возмещение 13% по ипотеке за 2015-2017 годы при подаче 3-НДФЛ за 2017 год в 2020 году?

Если я подаю декларацию 3-НДФЛ за 2017 год в 2020 году, могу я возместить 13% по уплаченным % по ипотеке за 2015, 2016 и 2017 год, если акт приема передачи квартиры был подписан в одностороннем порядке в декабре 2017 года. Дохода в 2018 и 2019 году не было.
Читать ответы (3)
Елена Юрьевна
29.01.2020, 17:55

Спор о юрисдикции - права переданы с 2015 года, но акт подписан лишь в августе 2019 года

Акт приема передачи авторских прав подписан август 2019 г. и в акте от август 2019 г. указано что права передаются с 2015 г. Имеет ли юр силу такой акт. для меня как ответчика. Который нарушил права ранее даты самога акта т.е в мае 2019 г. ведь данный акт в мае не существовал. С указанием на то что права передаются 2015 годом.
Читать ответы (13)