Так же Павлов А.А. утверждал, что часы повторно были отремонтированы в ООО «Таймкод.
Мною 19 декабря 2017 г. были отданы данные часы в магазин ИП Павлов А.А., (в котором они приобретались 22.05.2016 г.), после чего они были отвезены в ООО «Таймкод. Сервис». По гарантии в часах поменяли элемент питания, и за счет покупателя, то есть мой, были вклеены рамочки для даты и дня недели на циферблате (на данные работы были сделаны соответствующие записи в гарантийном талоне. Дата приема 12.01. 2018, дата выдачи 25.01.2018 г., к чему претензий не имею. Через два месяца после осуществленного ремонта, стрелки на данных часах остановились. Я снова отдала часы в магазин ИП Павлов А.А. в г.Орехово–Зуево по адресу: ул. Ленина д.78. для отправки в ООО «Таймкод. Сервис» и выяснения причины поломки, о моей передаче часов свидетельствует АКТ приема/передачи товара в ремонт от 26 марта 2018 г. То, что часы не ходят подтвердил продавец, который принимал их, чему свидетельствует запись в АКТе приема/передачи товара в ремонт и личная подпись.
По прошествии 30 дней, 25 апреля 2018 г., Павлов А.А. известил меня о том, что в моих часах были погнуты стрелки, а именно секундная и минутная, в результате некачественного платного ремонта по наклеиванию рамок. Так же Павлов А.А. утверждал, что часы повторно были отремонтированы в ООО «Таймкод. Сервис», для чего собственно и были изначально переданы мною в магазин. На мою просьбу получить АКТ выполненных работ, мне было отказано и отметки в гарантийном талоне не было проставлено. Часы мною из магазина ИП Павлов А.А. на руки не забирались, о чем свидетельствует наличие у меня оригинала АКТа приема/передачи товара в ремонт.
После получения всей выше перечисленной информации от Павлова А.А. мною был совершен звонок в ООО «Таймкод. Сервис», на что сотрудник подтвердил, что данные часы прибывали на ремонте только один раз с 12.01-25.01.2018 г. - 13 дней, и второй раз ремонт в их сервисе не совершался! Вопрос, как доказать свою правоту?
Москва - онлайн услуги юристов
Проблемы с гарантией - Купленный планшет не работает, магазин отказывается поменять
Возможность бесплатного ремонта или возврата денег за электроинструмент после истечения гарантийного срока
История спора о гарантийном ремонте часов Фестина в магазине
Притензия потребителя на недостающие пакеты модульной мебели - сроки ответа магазина и допоставки
Право на замену дефектных деталей при покупке мебели в интернет-магазине без подписания договоров
