Проблемы с доставкой и отказ мебельного магазина вернуть деньги.

• г. Калининград

13.04 мы купили диван в мебельном магазине. При доставке дивана 17.04 произошел конфликт с сотрудниками магазина. Доставка была назначена с обеда, без конкретного времени и за час они нам позвонят, как потом выяснилось, доставка по договору осуществляется до 23 часов. В 17-00 мы позвонили и предупредили, что на месте будем до 20:00, желательно привезти до этого времени или на другой день. Сотрудница сказала, что передаст. Через 40 минут мне позвонили и сказали диван будет в течении часа, ожидайте, было 17-40.

Прошло более полутора часа, никто не приехал и мы позвонили в магазин сами, сотрудница пояснила, что скоро будет и водитель в ближайшее время наберет. После этого мы созванивались с магазином еще несколько раз в течениt часа, но сотрудники говорили? Что скоро товар привезут, телефон водителя дать отказались. Однажды даже выругались матом. В итоге, в последний раз мы позвонили им в 19-40 и сказали, что либо товар пусть привозят в другой день или производят подъем до лифта сами бесплатно, т.к. я предупреждал, что буду на месте до 20-00. Сотрудница сказала? Что сообщит водителю.

В 20-30 товар привезли, на месте была только мама, водитель сказал? Что ему звонков не поступало и никто его не предупредил до скольки можно везти товар. Созвонился с администратором, которая находилась дома и сказали ультимативным тоном заносить товар самим или оплачивать. Мама отказалась и товар увезли.

В связи с таким отношением магазина и сотрудников, мы не желаем оставлять покупку у себя и хотим вернуть деньги. Поставили в известность магазин и написали заявление. Но магазин готов только поменять диван, деньги вернуть отказываются и объясняют, что по договору товар обмену и возврату не подлежит.

На данный момент дивана у нас нет, и с магазина мы его не забирали. Имеем ли мы право на расторжение договора и возврат денег?13.04 мы купили диван в мебельном магазине. При доставке дивана 17.04 произошел конфликт с сотрудниками магазина. Доставка была назначена с обеда, без конкретного времени и за час они нам позвонят, как потом выяснилось, доставка по договору осуществляется до 23 часов. В 17-00 мы позвонили и предупредили, что на месте будем до 20:00, желательно привезти до этого времени или на другой день. Сотрудница сказала, что передаст. Через 40 минут мне позвонили и сказали диван будет в течении часа, ожидайте, было 17-40.

Прошло более полутора часа, никто не приехал и мы позвонили в магазин сами, сотрудница пояснила, что скоро будет и водитель в ближайшее время наберет. После этого мы созванивались с магазином еще несколько раз в течениt часа, но сотрудники говорили? Что скоро товар привезут, телефон водителя дать отказались. Однажды даже выругались матом. В итоге, в последний раз мы позвонили им в 19-40 и сказали, что либо товар пусть привозят в другой день или производят подъем до лифта сами бесплатно, т.к. я предупреждал, что буду на месте до 20-00. Сотрудница сказала? Что сообщит водителю.

В 20-30 товар привезли, на месте была только мама, водитель сказал? Что ему звонков не поступало и никто его не предупредил до скольки можно везти товар. Созвонился с администратором, которая находилась дома и сказали ультимативным тоном заносить товар самим или оплачивать. Мама отказалась и товар увезли.

В связи с таким отношением магазина и сотрудников, мы не желаем оставлять покупку у себя и хотим вернуть деньги. Поставили в известность магазин и написали заявление. Но магазин готов только поменять диван, деньги вернуть отказываются и объясняют, что по договору товар обмену и возврату не подлежит.

На данный момент дивана у нас нет, и с магазина мы его не забирали. Имеем ли мы право на расторжение договора и возврат денег?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! В Вашем случае я бы в претензии рекомендовала причиной для расторжения договора купли-продажи указывать невыполнение срока доставки предварительно оплаченного товара. Т.к. по сути, если Вам доставили в не согласованное время - это можно приравнять к ненадлежащей доставке. Просто без причины отказаться от дивана Вы не можете, т.к. данный товар надлежащего качества и Вы имеете право на обмен, и возврат допустим только, если Вас не удовлетворит товар, который предлагается взамен.

Спросить

Калининград - онлайн услуги юристов