Неправильные данные счетчика и начисления за горячую воду - Куда жаловаться и законны ли действия управляющей компании?
В платежке за горячую воду за апрель от управляющей компании в графе "Текущие показания приборов" были указаны не те данные счетчика, которые я вводил на сайте в личном кабинете. Сотрудник компании ответил, что мне начислено 4 куба по среднему нормативу. Но в графе за апрель, на самом деле, стояло то же число, что и за март. Т.е, как я понял, в компании сделали так, как будто я данные не вводил, поэтому и посчитали по среднему. Хотя данные были введены в срок. Подскажите, куда мне жаловаться и вообще законны ли действия сотрудников этой компании?
По жалобам это в Жилищную инспекцию. Если Вы в личном кабинете данные вводили, то должно было прийти на электронку (обычно на следующий день) уведомление о приеме показаний. Внутри письму дублируются данные, что были указаны в личном кабинете. Вам надо в электронном почтовом ящике глянуть (возможно, что в папке "Спам")
СпроситьЮристы ОнЛайн: 83 из 47 429 Поиск Регистрация