
Заказанное золотое кольцо-гвоздь с бриллиантами оказалось испорченным - есть ли шанс вернуть деньги через суд?
2.02.18 г. Я заказала золотое кольцо-гвоздь с бриллиантами по выбранному мною фото за 27000.26.03 я его получила при этом обговорив с владельцем ювелирки, что размер великоват и как то не так выглядит. Он меня начал убеждать что то суетиться возьми поноси если что приноси - исправим. На следующий день я его возвращаю: размер великоват-кольцо болтается на пальце и хвост упирается в соседний палец и на фото не совсем похоже. У меня кольцо берут-размер убавим, хвост укоротим.10.04 (Вт) пришла забирать: убавили, и хвост обрезали конкретно, что конец начал впиваться в палец. Попросила приемщицу пригласить бух. или директора-чтобы они вернули мне деньги за вконец испорченный заказ. Директор по тел. мне пообещал вернуть в Пт.заявление не писала-поверила на слово! В Пн звоню-опять в Пт. 20.04 снова звоню-денег нет, могу 10000 в Пн отдать (т.к болела я никуда не выходила) в Среду звоню-завтра утром приходи все решим! Пришла мне протянули эту десятку на предложение чтобы он написал расписку ответил вечером позвоню-пару дней все отдам. И пропал... Ни звонка, на мои не отвечает, ни денег. Есть ли у меня шанс вернуть оставшиеся деньги через суд? От него квитанции об оплате и что взял исправить у меня есть, только что мне 10 отдал только у него я расписалась.
Добрый вечер.
Ваш спор в области защиты прав потребителей. Данные дела выигрышные.
Вам изначально необходимо подать претензию.
В случае отказа обращаться в суд. В суде вы вправе взыскать:
- ваши денежные средства;
- юридические расходы;
- моральный вред;
- неустойку;
- проценты за пользование вашими деньгами;
- штраф в размере 50% от суммы присужденной судом.
В отношении непорядочных продавцов нужно действовать только таким образом.
СпроситьЗдравствуйте! Разумеется Вы имеете право обратиться с иском о защите прав потребителей, где пропишите всю сложившуюся ситуацию. Но сначала направьте претензию с требованием возврата денег продавцу заказным письмом с уведомлением и описью вложения (чек на отправку и опись - сохраняйте для суда), либо в приёмную этому продавцу отнесите, чтобы на Вашем экземпляре поставили подпись в получении.
Согласно п.1 ст.7 Закона о защите прав потребителей: потребитель имеет право на то, чтобы товар (работа, услуга) при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации был безопасен для жизни, здоровья потребителя.
В соответствии со ст.29 этого Закона:
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Также в соответствии с п.6 ст.13 этого Закона:
при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
Спросить

Проблемы с возвратом взайм - как предотвратить подмену расписки и защитить себя от вымогательства и клеветы?
Как отказаться от покупки и вернуть деньги - опыт Елены в магазине

Ситуация с возвратом долга - Как предотвратить подмену расписки и защитить себя от вымогательства?
Факт клеветы - Зам начальника фирмы требует возврата денег после подписания расписки о займе
Опыт ломбарда - проблемы с возвратом золота и отказ от начисления процентов
Работник уволился, но не может получить свою медицинскую книжку - работодатель не может найти документ

Утраченное кольцо - как вернуть украшение после закрытия ювелирного магазина?
