Может ли компания по обслуживанию домофона взымать плату за закрытую дверь в подъезд, если домофон не используется уже 2 года?

• г. Томск

Вопрос такой: может ли компания по обслуживанию домофона взымать плату за то, что дверь в подьезд закрыта. Домофоном уже 2 года не пользуемся, используя таблетку для открывания двери в подьезд.

Ответы на вопрос (1):

Добрый день,

Компанию по обслуживанию домофона необходимо письменно уведомить о том, что вы отказываетесь от услуги по обслуживанию домофона (ст. 782 ГК РФ). Сделать это можно в любое время. После отказа от данных услуг плата с Вас взиматься не будет.

Статья 782. Односторонний отказ от исполнения договора возмездного оказания услуг

1. Заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.

2. Исполнитель вправе отказаться от исполнения обязательств по договору возмездного оказания услуг лишь при условии полного возмещения заказчику убытков.

Спросить
Пожаловаться

Наша семья проживает в многоквартирном доме в служебной квартире. По инициативе некоторых соседей в подъезде была установлена дверь с домофоном, также желающие установили домофон у себя в квартире (трубку). В нашей квартире домофон установлен не был, договор с устанавливающей организацией мы не заключали, но ЖКХ включает в квитанцию по кварплате счет за обслуживание домофона, несмотря на то, что мы фактически им не пользуемся, имея на руках только ключи от двери в подъезд. Вопрос: правомерно ли взимание платы за обслуживание домофона в нашей квартире?

Являюсь собственником квартиры после смерти бабушки. Лет 15 назад в доме была установлена железная дверь с домофоном. В квартиру трубку не проводили, нам выдали только электронные ключи от двери в подъезд. Знаю, что договор на обслуживание домофона бабушка не заключала (на тот момент она была собственником квартиры) Плата за эту услугу НИКОГДА не приходила в квитанциях. И вдруг с апреля 2021 года стали ежемесячно приходить квитанции со строкой"домофон Энегргофин плюс". На начало года образовалась небольшая задолженность. Насколько правомерны действия компании по установке и обслуживанию домофонов о требовании оплаты за домофон? Как списать этот долг? Какие нормативно-правовые документы могут мне помочь?

Здравствуйте, у нас на подъезде установлена дверь с домофоном, система димофона не работает уже несколько лет. Сейчас старшая подъезда собирает деньги на установку новой двери с домофоном, мы-пенсионеры и нам платить за установку двери в очередной раз уже накладно. Можно ли как-то отказаться от этой установки и от абоненской платы за новый домофон?

За неоплату квитанций по обслуживанию домофона, установлленного на входной двери в подъезд многквартирного дома мне был отключен домофон, Согласие на ежемесячное обслуживание домофона после его установки я не давал.

Правомерны ли действия компании по обслуживанию домофонного устройства?

Как быть. Сломалась дверь в подъезде, плохо открывается, цепляется за бетонный пол. Снаружи в подъезд не попасть, если она закрыта. Домофон работает исправно. Компания, установившая дверь и домофон, говорит, что не имеет юридических прав подрезать двери. Просит обратиться в управляющую компанию. Там отвечают то же самое. Кто в данной ситуации должен исправить проблему с дверью?

Наш дом многоквартирный сдан в 2013 году с простой железной дверю без домофона. Есть управляющая компания. Как поставить дверь с домофоном? Как рассчитывается стоимость двери, если дом заселен лишь на 50%. Кто должен заниматься этим вопросом и решением, если нет главного по дому?

Установлена железная дверь с домофонами... тем квартирам кто домофон не ставил компания Метаком присылает квитанции пол стоимости с домофоном за пользование дверью.. правомерно ли это? При установки двери собирались деньги за дверь.. то есть дверь оплачена 1 ключ выдавался бес платно...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У нас в подъезде поставили кодовую дверь с домофоном Я была против, поэтому никакой договор об установке двери и ее обслуживании я не составляла и домофон в моей квартире не установили. Но сейчас мне выставляют счет за обслуживание домофона Хочу оспорить эту ситуацию в суде Очень прошу помочь написать иск.

Я хочу отказаться от домофона (квартирная трубка), соответственно не платить абонентскую плату, но компания, которая устанавливала двери в подъезд и оборудование в квартиры утверждает, что я плачу за электронный ключ и дверь, хотя дверь и ключ оплачивались при установке. Правомерно ли это?

Вопрос такой: В нашем подъезде находится организация ЖКХ. Из-за нее мы не можем установить дверь с домофоном на подъезд, так как организация говорит, что будут отключать домофон. Но без домофона наш подъезд превратился в проходной двор. Сюда заходят покурить, выпить пива и т.д. Также не дают покоя практически вечно не трезвые слесари ЖКХ.

Каким образом нам возможно установить дверь с домофоном?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение