Кто, Заказчик должен доказать что это некачественные работы с нашей стороны и здесь гарантийный случай?

• г. Санкт-Петербург

Наша организация выполнила работы по договору подряда (замена сантехники), договором установлен гарантийный срок 3 года. Через два года нам предъявляют претензии что потекли батареи (перед отопительным сезоном). У нас сомнения в том что в этом наша вина. Возможно был какой-то гидро удар при подаче горячей воды, начале отопительного сезона.

Как в таком случае: если мы не согласны с тем что это гарантийный случай.

Кто, Заказчик должен доказать что это некачественные работы с нашей стороны и здесь гарантийный случай?

Что в этом случае Заказчик должен заказать строительную экспертизу?

Он это может сделать до суда или в судебном порядке?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Андрей, добрый день.

Заказчик должен доказать, что это Вы оказали некачественные услуги и некачественно выполнили свою работу.

По гарантийному случаю - необходимо смотреть документы, какие условия, что признается гарантийным случаем и т.д,

Заказчик должен провести строительную экспертизу для того чтобы подать на Вас в суд, но чтобы это понять нужно видеть документы, обращайтесь.

Спросить

Андрей, заказчик предъявляя Вам подобную претензию должен указать какие конкретно работы, по его мнению, выполнены некачественно. Если Заказчик физ. лицо, то в перспективе это суд общей юрисдикции (Закон "О защите прав потребителей";) и тогда Ваша организация доказывает, что работы выполнены качественно. Если Заказчик - юр. лицо, то это арбитраж с правилами ст. 65 АПК (каждое лицо должно доказать обстоятельства.....). Но, там и там без строительно-технической экспертизы вряд ли обойтись. Она может быть проведена по инициативе любой стороны как до суда, так и назначена судом в ходе рассмотрения дела. В любом случае для более подробного ответа необходимо смотреть документы (договор, акты приемки-передачи результата работ и др.).

Спросить
Сергей
15.10.2011, 18:23

Прорвавшаяся биметаллическая батарея - кто должен возместить ущерб - семья, магазин или производитель?

В начале года меняли батареи - чугунные на биметаллические. Это был конец отопительного сезона, т.е. после замены батареи их проверили - все было нормально. В этом году, сразу после пуска воды прорвало батарею (в стыке между секциями) - явный заводской брак. Затопило соседей на два этажа вниз. Уважаемые специалисты, подскажите пожалуйста, кто в этом случае должен возместить ущерб - наша семья, магазин или производитель (батареи итальянские)?
Читать ответы (2)
Роман
02.07.2020, 14:28

Может ли заказчик требовать качественного выполнения работ после истечения гарантийного срока?

Наша организация выполняла строительные работы по строительству причала, акты выполненных работ без замечаний были подписаны в 2016 году, договором подряда предусмотрен 2-х годичный гарантийный срок, в начале 2020 года были обнаружены недочеты, проведена экспертиза. Имеет ли заказчик предъявлять претензии по качеству работ после окончания гарантийного срока? Они утверждают, что могут предъявлять претензии в течении 5 лет.
Читать ответы (3)
Валерия
22.03.2015, 18:12

Отказ заказчика оплатить работы по последнему контракту из-за претензии по предыдущему

Вопрос по госзакупкам. Наша организация выполнила несколько контрактов у одного заказчика. Выполнены работы по последнему контракту. Заказчику переданы документы для оплаты. Заказчик отказывается оплатить работы по этому контракту, предъявляет претензию по предыдущему контакту, и говорит, что пока не будет устранена претензия, оплаты не будет. Правомерны ли действия заказчика? Я с претензией не согласна, готова оспаривать в судебном порядке.
Читать ответы (1)
Михаил
14.12.2013, 14:24

Некачественный ремонт батареи привел к повреждению пола - кто несет ответственность?

Весной по своей вине мы задели батарею и она потекла, сантехник из тсж перекрыл батарею. Осенью мы вызвали того сантехника который нам делал отопление для устранения протечки и запуска батареи. Он нам заменил прокладку и ушёл, через час как нам показалось батарея потекла (было мокрое пятнышко на паркете которое вытерли) а как оказалось вода потекла под паркет. На следующий день заметили это, вызвали сантехника из тсж который снова перекрыл батарею. Ещё через день паркет вздулся во всей комнате и всему нашему полу пришёл конец. Кто виноват в этой ситуации? Мы возлагаем вину на сантехника за некачественный ремонт батареи! Но так как он делал ремонт частным образом нет доказательств того что это делал именно он. А он отказывается возмещать ущерб ввиду того что это наша собственность и мы не уследили вовремя. (говорит что когда заметили воду нужно было сразу вызвать аварийку (не сидеть же ему у батареи постоянно, и ждать когда потечёт)). тсж отказывается составлять акт т.к. это не их забота, и ремонт они не делали.
Читать ответы (2)
Анна
10.10.2011, 14:29

А потом предъявил претензию о том, что не согласен с выполнением нами определенного объёма работ.

Наша организация выполнила работы по договору подряда. Заказчик заплатил нам всю сумму. А потом предъявил претензию о том, что не согласен с выполнением нами определенного объёма работ. Мы не согласны с этим, но вопрос в другом. Заказчик подал иск о взыскании задолженности. Подскажите правильно ли здесь определен предмет иска? Если нет, то чем нам это может помочь? На что сослаться в отзыве? Каков в данном случае предмет иска? Нам кажется, что здесь всё таки неосновательное обогащение.
Читать ответы (2)
Алексей
18.10.2008, 00:14

Ответственность за затопление квартиры при прорыве батареи - кто несет ответственность?

Скажите пожалуйста, кто будет нести ответственность при затоплении квартиры при прорыве батареи вследствии резкой подачи горячей воды при в начале отопительного сезона?
Читать ответы (1)
Дмитрий
10.11.2020, 15:30

Недостаточно подписанных актов выполненных работ - какая ответственность несет исполнитель?

Выполнил строительные работы по договору подряда. Заказчик принял работу и оплатил. Актов выполненых работ подписано не было. Через месяц заказчик начал предъявлять претензии к качеству работ. Какую ответственность исполнитель понесут в этом случае?
Читать ответы (1)
Михаил
12.09.2013, 12:52

Требование взыскания задолженности за выполненную работу по договору подряда и составление письма-претензии к заказчику

Я заключил с организацией договор подряда по подготовке проектной документации для строительных работ и эти работы выполнил в полном объеме согласно договору и календарному плану. Заказчик работу принял в полном объеме. Акт приема работ заказчик подписал. Работой доволен. А деньги за работу на мой счет не перечисляет, мотивирует что денег нет. По договору заказчик должен был перечислить деньги на мой счет в течении 10 дней. Перед тем как идти в суд мне нужно составить письмо претензию к заказчику, хочу грамотно написать. Есть ли какой нибудь образец (письма) претензии о взыскании задолженности.
Читать ответы (3)
Анна
24.08.2010, 07:53

Как быть ведь гарантийный срок 2 года в течении 2 лет мы не провели экспертизу, а подрядчик выждал время и подал в суд.

Мы (заказчики) заключили договор подряда с подрядчикам в августе 2008 г. акты КС-2, мы подписали в августе 2008 г., в феврале потекла крыша у здания, наш учредитель этот вопрос вынес на собрание учредителей о том что подрядчики некачественно выполнили работы поэтому необходимо провести строительную экспертизу (есть протокол учредителей о назначении экспертизы). Тут директора начили меняться, проблемы с деньгами, строительную экспертизу не провели, в августе 2010 г. подрядчики подали на нас в суд с требованием оплатить работы, мы работы не оплатили только на 1/3 потому, что они некачественные. Как быть ведь гарантийный срок 2 года в течении 2 лет мы не провели экспертизу, а подрядчик выждал время и подал в суд. Можно ли подать встречное исковое заявление.
Читать ответы (1)