Кто, Заказчик должен доказать что это некачественные работы с нашей стороны и здесь гарантийный случай?
Наша организация выполнила работы по договору подряда (замена сантехники), договором установлен гарантийный срок 3 года. Через два года нам предъявляют претензии что потекли батареи (перед отопительным сезоном). У нас сомнения в том что в этом наша вина. Возможно был какой-то гидро удар при подаче горячей воды, начале отопительного сезона.
Как в таком случае: если мы не согласны с тем что это гарантийный случай.
Кто, Заказчик должен доказать что это некачественные работы с нашей стороны и здесь гарантийный случай?
Что в этом случае Заказчик должен заказать строительную экспертизу?
Он это может сделать до суда или в судебном порядке?
Андрей, добрый день.
Заказчик должен доказать, что это Вы оказали некачественные услуги и некачественно выполнили свою работу.
По гарантийному случаю - необходимо смотреть документы, какие условия, что признается гарантийным случаем и т.д,
Заказчик должен провести строительную экспертизу для того чтобы подать на Вас в суд, но чтобы это понять нужно видеть документы, обращайтесь.
СпроситьАндрей, заказчик предъявляя Вам подобную претензию должен указать какие конкретно работы, по его мнению, выполнены некачественно. Если Заказчик физ. лицо, то в перспективе это суд общей юрисдикции (Закон "О защите прав потребителей"
и тогда Ваша организация доказывает, что работы выполнены качественно. Если Заказчик - юр. лицо, то это арбитраж с правилами ст. 65 АПК (каждое лицо должно доказать обстоятельства.....). Но, там и там без строительно-технической экспертизы вряд ли обойтись. Она может быть проведена по инициативе любой стороны как до суда, так и назначена судом в ходе рассмотрения дела. В любом случае для более подробного ответа необходимо смотреть документы (договор, акты приемки-передачи результата работ и др.).