Проблемы с автосервисом - Как привлечь их к ответственности и требовать компенсацию за повреждения автомобиля?
Недавно машина была в автосервисе. Производилась замена масла. Мастер неплотно закрыл капот. Визуально это не было заметно. Поехала ребенка отвозить в д/с. По пути, на скорости 60 км открылся капот. Повреждения: капот, лобовое стекло, крылья. В этот же день, был вызван механик их этого сервиса. После осмотра машины, он от своей вины отказывается. Документов, квитанций о проделанной работе нам не дали. Но в сервисе ведется журнал работ и в боксах стоят видео камеры. Скажите какие способы существуют для того чтобы привлечь автосервис к ответственности? И имеем ли мы право требовать компенсации на ремонт автомобиля?
Способ один - предъявление претензии.
Которую составит нанятый юрист.
По договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги.
Понятно, что виновник будет отказываться от признания своей вины.
Спросить