Нарушение прав потребителей в программе за качество отвечаю в супермаркете Пятерочка - законность отказа кассира в обмене просроченного товара и ссылка на статью 426 Гражданского кодекса РФ
Кто компетентеные в сфере прав потребителей, проконсультируйте пожалуйста! В сети супермаркетов пятерочка, действитвует программа "за качество отвечаю"смысл ее находишь просрочку, оплачиваешь ее, зовешь директора по свежести, тебе отдают обратно деньги и меняют просрочку на свежий товар. Так вот вопрос, если кассир отказывается пробить мне просрочку? Поскольку он меня запомнил и проверяет только мой товар на сроки. Законно ли это? Если я хочу воспользоваться этой программой, которая размещена на официальном сайте Пятерочки, является ли это публичной офертой? При отказе кассира пробивать просрочку, можно сослаться на ч. 3 ст. 426 гк рф?
Здравствуйте,
Вам отдадут деньги и выдадут свежий товар только в том случае, если продавцы этой просрочки не заметили и продали Вам товар. А вот если заметили и перед покупкой Вам об этом сказали, то поучаствовать в программе не получится
Желаю Вам удачи и всех благ!
Спросить