Нарушена ли гарантия, если сломалась телескопическая труба пылесоса?
Сдал пылесос на проверку качества у него сломалась телескопическая труба, сц признал случай не гарантийным ссылаясь на статью 7 в гарантийном талоне. Правомерно ли это так как любую поломку можно поднести под эту статью.
Здравствуйте, Валентин.
Установить, по какой причине произошла поломка, возможно только путем проведения экспертизы или проверки качества.
Понятно, что сервисный центр предоставит заключение в свою пользу.
Вы можете его обжаловать в судебном порядке, обратиться для проведения экспертизы и по ее результатам снова предъявлять претензии (ст.18 Закона "О защите прав потребителей"). При этом, сможете требовать также возмещения расходов на проведение экспертизы и неустойку за неудовлетворение Ваших требований. В суде так можно будет требовать компенсации морального вреда и штраф.
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 42 из 47 429 Поиск Регистрация
Сломалась телескопическая ручка на пылесосы через месяц после покупки. Это гарантийный случай?

Отсутствие печати в гарантийном талоне при покупке пылесоса в ТЦ Эльдорадо - правомерно ли это?
