Могу ли я сдать их в кассу аэрофлота в своем городе или поменять на другие даты?

• г. Воронеж

Мне прислал знакомый билеты на самолет в Италию. Я не могу поехать на указанную дату. Могу ли я сдать их в кассу аэрофлота в своем городе или поменять на другие даты?

Читать ответы (0)
Александр
18.06.2020, 12:25

Кому предъявлять претензию и кто отвечает за возврат билета авиакомпании Аэрофлота, приобретенного в кассе агентства?

Билет Аэрофлота покупался в кассе агентства. К кому предъявлять претензию связанную с возвратом билета, агентству или Аэрофлоту? И кто будет надлежащим ответчиком в случае судебного разбирательства?
Читать ответы (15)
Ольга
19.02.2019, 20:44

Бухгалтер с работы просит вернуть деньги из-за возможного нецелевого использования в моем авансовом отчете.

Мне позвонил бухгалтер с работы и просит вернуть деньги в кассу. У них была проверка и выявлено нецелевое использование денег в моем авансовом отчете за 2016 год. Мной были сданы билеты на самолет и оказалось что мне выплатили лишние 800 рублей - переоформление билета. Я покупала билеты в кассе аэрофлота сразу туда и обратно. Билеты не переоформляла. Что мне делать.
Читать ответы (3)
Екатерина
21.04.2015, 15:28

Проблемы с обменом авиабилета в Аэрофлоте - высокая цена и отсутствие возможности возврата

Я купила авиабилет (аэрофлот) эконом класса за 4500 руб. По возникшим обстоятельствам, мне нужно его поменять на другую дату. На нужное мне число билет стоит 3500 руб., но оператор кол-центра мне сказал, что сдать билет я вообще не могу, а при обмене его цена останется 4500 руб. + штраф 1500 руб. Билет я заказывала через интернет на сайте компании. Насколько правомерны такие правила аэрофлота? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
01.07.2010, 09:56

Проблема с датой отправления - что можем предъявить туроператору?

Наша компания сделала заявку в туристическую компанию на ж/д билет на 30.06, билет был электронный с электронной регистрацией. Электронную копию билета нам прислали, но дату мы не проверили. При посадке в поезд при регистрации сотрудником было обнаружено, что дата отправления на билете - 29.06, т.е. в тур. фирме неправильно оформили билет. Из-за этого нам пришлось на следующий день покупать билеты на самолет для этого сотрудника и нести дополнительные расходы (такси, самолет и т.д.). Что мы можем предъявить компании-туроператору?
Читать ответы (1)
Александ
11.01.2015, 17:53

Как изменить дату рождения в свидетельстве о рождении, если она отличается от даты в паспорте, выданного 40 лет назад

40 лет назад был выдан паспорт (в котором дата отличалось от даты рождение в сведет/рождение) в последствие все все документы были выданы по паспорту. Как поменять дату рождение в св/рождение. (по словам матери дата рождение соответствует дате рождение паспорту)
Читать ответы (2)
Андрей
28.03.2020, 11:10

Как поменять дату вылета или сдать билет связи с коронавирусом в Москве из Благовещенска?

У меня невозвратный билет на самолёт на 4 апреля Благовещенск-Москва, могу ли я без штрафов поменять дату вылета или сдать связи с обстановкой в Москве по короновирусу?
Читать ответы (3)
Евгений
28.09.2018, 15:32

Можно ли изменить дату второго полета в компании Аэрофлот и до какой даты?

Я купил билет из Москвы в Саратов и обратно на 22 октября и 5 ноября соответственно в компании Аэрофлот, тариф Эконом Промо. Сейчас возникла необходимость поменять второй билет, обязательство авиаперевозки по этому тарифу 30 дней, поэтому я хотел бы изменить дату второго полёта на 2 декабря. Однако в call-центре Аэрофлота мне сказали, что максимум поменять я могу только на 18 января, т.е. 30 дней отсчитываются с 1 билета. Подскажите, пожалуйста, так ли это?
Читать ответы (1)
Людмила
16.02.2015, 06:36

Отказ в возврате денежных средств за билет на самолет - куда обратиться?

В декабре 2014 года я купила сыну/студенту/ на сайте onetwotrip.com билет / туда и обратно/ на самолет С-Петербург - Иркутск. Он болел неделю, включая дату полета. Есть медицинская справка, еще эту неделю он не мог сдавать зачеты, о чем был извещен деканат. За 48 часов до полета, я пыталась изменить даты полета/ эта возможность предусмотрена программой на сайте/ но менеджеры фирмы продавца отсоветовали это делать. Я оформила возврат билета по необходимости. Параллельно выкупила билеты на другие даты. Два месяца! Мое заявление было на рассмотрении. Наконец я получила ответ о том, что Аэрофлот и Уральские авиалинии отказывают мне в возврате средств. Куда я должна обратиться?
Читать ответы (1)
Юрий
01.09.2021, 23:37

Аэрофлот не предупредил о возможности замены билета - судебные перспективы иска.

Мы не прошли регистрацию на самолет Симферополь - С-Петербург по билетом приобретенным по воинским перевозочным документом МО РФ, т.к. к стойке регистрации была очередь на другие рейсы и мы не успели во время. Регистрация закончилась и нас направили а кассы Аэрофлота. Мы обратились с вопросом,-"Что делать?" Девушка ответила, что можно "снять место" и по прибытии в С-Пб мы напишем "заявление на возврат" в том офисе, где мы приобретали билеты. Мы так и поступили. При этом приобрели билеты за свой счет. О том, что билеты можно было поменять на другой рейс в кассе аэропорта "Симфирополь" нас не уведомили, нас не уведомили. О том, что такой вариант возможен, я случайно узнал уже в офисе Аэрофлота в С-Пб. Таким образом, я считаю, что мы понесли убытки от бездействий сотрудников кассы Аэрофлота в аэропорту "Симфирополь", не информормировавших нас о возможности замены билета после окончания регистрации. Никаких подтверждающих документов происшествия у нас нет. Более того, как мне сказали в офисе Аэрофлота в СПб, никаких отметок нашего обращения в кассах аэропорта "Симфирополь" о "снятии места" нет. Какова судебная перспектива иска к Аэрофлоту по данному факту.
Читать ответы (1)