Как получить компенсацию с перевозчика за необратимо поврежденный груз?

• г. Краснодар

Транспортная компания повредила груз (продавцу производился возврат не подошедшего по размеру дверного полотна в дополнительно оплаченной перевозчику деревянной обрешетке).

Груз не был принят получателем из за повреждения. Водитель уехал с грузом не составив акта.

Груз был застрахован страховой компанией, сотрудничающей с перевозчиком. Вопрос компенсации ущерба перевозчик передал страховой компании, заявив при этом что стоимость транспортных затрат (транспортировка+ обрешетка+ страховая премия) компенсации не подлежит. При передаче информации перевозчик и страховщик передернули номер накладной (далее в их словоблудии речь шла о перевозке груза от продавца к покупателю, к которой претензий не было), в результате чего страховая компания отказала в выплате по причине качественной доставки груза.

Вопрос мною забылся на год, после чего я обратился к перевозчику с письмом о компенсации стоимости испорченного груза и стоимости затрат на транспортировку. В письме было внятно сказано о передергивании номеров накладных, приложена копия квитанции на поврежденный груз и копия претензии. Направленной после повреждения груза. Предупредил перевозчика, что оставляю за собой право обратиться в суд.

Вопрос был снова отправлен перевозчиком в страховую компанию, с неправильным номером накладной и последующим отказом.

По информации перевозчика груз на сегодняшний день утилизирован (без предварительного уведомления меня).

Создается впечатление что это типичная схема работы перевозчика и страховщика по проблемному вопросу.

Планирую подать на перевозчика в суд.

Вопрос: по каким статьям "Закона о защите прав потребителей" я могу требовать неустойку за груз, испорченный при транспортировке и за транспортные расходы?

Заранее благодарю за ответ!

Читать ответы (0)