Проблемы с ремонтом автомобиля - машина уже три месяца в сервисе и постоянно возникают новые проблемы

• г. Санкт-Петербург

Отдала машину в сервис 12 февраля. Определили при приемке: замена сцепления. Оплатила стоимость сцепления, оставила машину. Прошло три месяца, машина все еще в сервисе. Поменяли сцепление, нашли другую проблему, исправили, появилась третья. И так несколько раз. И до сих пор что то у них не получается. При передаче машины выдали лист приемки, но не указали время ремонта. Не знаю, как себя вести, как общаться с автосервисом, что требовать. Спасибо за помощь.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Татьяна.

Вы можете обратиться к исполнителю с письменной претензией о затягивании сроков ремонта.

Если я правильно понимаю, то об определении причины поломки Вы просили только первый раз, а далее - это инициатива сервиса?

Установите в претензии срок возврата Вам автомобиля, если он не будет соблюден, то у Вас появится право требовать выплаты неустойки и возврата денег за ремонт, если он не гарантийный, ст.28 Закона "О защите прав потребителей".

При гарантийном ремонте действуют другие правила, срок ремонта не должен превышать 45 дней, ст.18 Закона.

Спасибо за Ваше обращение.

Спросить