Проблема с начислением больничного в связи с утерей трудовой книжки - как мне его должны начислить?
На данном предприятии я работаю 4 года (общий стаж у меня 22 года), в сентябре месяце по сложившемся обстоятельствам я утеряла свою трудовую книжку (мне на время ее выдал отдел кадров), затем по моему заявлению мне завели новую книжку, вписав туда лишь последнее место работы, в октябре я заболела, и бухгалтерия мне произвела начисление больничного листа исходя из стажа 4 года как по новой трудовой книжке (60%),хотя в августе этого года у меня был больничный 100%,копия старой трудовой книжки (со стажем 22 года) на предприятии имеется. Подскажите пожалуйста как мне должны начислить больничный в данной ситуации, ведь я теряю почти половину дневного заработка? Спасибо.
Видимо Вам придётся взять справку о стаже в ПФР. А трудовую нужно восстановить.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 77 из 47 430 Поиск Регистрация