Проблемы с мебелью - как вернуть деньги за шкаф, доставку и проценты по кредиту?
Мною была приобретена мебель, шкаф, стол-трансформер и диван 20.01.2018 г. Мебель доставили 21.02.2018 г. При приеме коробки вскрыли осмотрели на наличие повреждений, акт приема передачи подписали. Так как ремонт был еще не закончен, мебель не собирали. 2.03.2018 г приступили к сборке, как обнаружилось у шкафа и стола не хватает деталей,3,03,2018 г была написана претензия, в последствии выяснилось что детали шкафа привезенные нам от разных моделей, собрать невозможно. После месяца разбирательств одобрили отказ от шкафа, но так его и не забирают, деньи за шкаф на кредитный счет не возвращают. Мебель куплена в кредит, доставка была платной, как вернуть деньги за шкаф, доставку и проценты по кредиту.
Нужно смотреть документы - претензию, документы на покупку, чтобы решить вопрос - составлять сразу исковое заявление в суд или нет.
СпроситьЗдравствуйте, Анастасия.
Если Вы уже подавали письменную претензию, но требования Ваши не удовлетворены, то можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, а также в суд с иском о возврате денежных средств, взыскании убытков и неустойки, штрафа, компенсации морального вреда.
Вам должны вернуть не только деньги за доставку и проценты по кредиту, но и выплатить неустойку за нарушение сроков удовлетворения требований (10 дней) в соответствии с Законом "О защите прав потребителей".
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьОтвет отключен модератором