Как вернуть деньги после мошенничества с онлайн-покупкой и какие действия следует предпринять
Здравствуйте! Нашел товар, связался с продавцом, он скинул номер карты, я перевел деньги, после чего от него "ни ответа, ни привета". Не берет трубку, на сообщения не отвечает. Человек зарегистрирован как ИП, в интернете есть его сайт, его данные, в т.ч. ОГРНИП, ИНН и т.д. Банковская карта также на его имя. Вопрос: могу ли я как-то вернуть деньги и какова последовательность действий в такой ситуации? Регулируются ли как-то сроки в течение которых он обязан был отправить мне товар (после оплаты)?
То, что Вы описали очень похоже на мошенничество. Теоретически надо обращать с заявлением в полицию. Когда я работал оперуполномоченным, при приходилось ловить мошенников и возвращать имущество потерпевшим. Но всегда есть фактор везения, равно как и невезения. К этому надо быть готовым. Вообще, каждый случай индивидуален. Рекомендую Вам перед подачей заявления переговорить с толковым сотрудником полиции, чтобы понять есть перспектива или нет. Просто так писать заявление никакого смысла нет, в корзинку спишут и все. Нужны подробности - напишите в почту или позвоните. Удачи!
СпроситьОбманут на Avito - Как вернуть деньги после мошенничества с отправкой товара через ТК Энергия?
