Нарушение гарантии и отказ в возврате - как вернуть деньги за разбитый телефон от розничной сети МТС?
Сдавала телефон в ремонт по гарантии в розничную сеть мтс. Дефект не был обнаружен, хотя он был повторный. Телефон из ремонта пришел с разбитым экраном, сдавался в идеальном состоянии. После того как увидела, что телефон разбитый я написала претензию, о требовании расторгнуть договор купли продажи, на что мне ответили, через 20 дней, то есть просрочили ответ претензии на 10 дней. Ответ был следующий: что согласно ст 25 ЗПП, телефон в надлежащем состоянии и поэтому обмен не предусмотрен. И не слова о том что они разбили мне телефон! И письменно отказывают мне в возврате. Подскажите, как лучше поступить, чтобы вернуть деньги за разбитый телефон?
Здравствуйте, после того как вам было отказано в удовлетворении претензии то вы имеете право подать соответствующий иск в суд и аргументируйте его со ссылками на нормы закона.
Спросить