Возможно ли вернуть неисправный пылесос и получить деньги обратно?
Здравствуйте, купили пылесос 1,5 месяца назад. На пятый раз использования поняла что он работает не исправно. Можно вернуть его в магазин, при этом получить обратно деньги?
Нет, просто так пылесос вернуть не получится. Если Вы считаете, что пылесос неисправен, то Вы вправе направить продавцу письменную претензию. После этого теперь уже продавец ВПРАВЕ произвести проверку качества данного товара.
Так как прошло у же 1,5 месяца со дня приобретения товара, и данный товар относится к технически сложным товарам, то в соответствии со т. 18 Закона "О защите прав потребителей" вернуть товар и получить деньги, уплаченные за него, Вы вправе в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Если при проверке будет установлено, что имеется брак изготовителя товара, то сначала Вам его должны бесплатно отремонтировать
И только, если недостаток в товаре проявится вновь в течение гарантийного срока - Вы вправе потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата денег за этот товар.
СпроситьПотребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Соответственно можете потребовать возврата денег.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Спросить
