Проблема с электробритвой - несостоятельность обещаний консультанта и невозможность возврата денег

• г. Великий Новгород

Купила электробритву (в подарок на день рождения дедушке), пришла домой открыла, попробовала брить (поводила по руке), а она ничего не сбривает. (консультант еще советовал эту бритву, типо она очень хорошая, хорошо сбривает жесткую щетину) Пошла в магазин, сказала что бы мне вернули деньги. Меня просили что случилось, на что ответила, что она ничего не сбривает. Молодой человек (который там работает и который оформлял гарантию на электробритву) так же попробовал поводить ее по руке, и так же согласился что она не сбривает волоски. После чего мне сказали, что она будет отправлена на экспертизу (в течении 20 дней). Сегодня мне позвонили, и сказали что она работает, и никаких дефектов в ней нету. Предлагают приехать забрать. Но мне она уже не нужна, т.к купила новую. Не хотят возвращать средства (она стоила 3000 р.) Что мне делать в такой ситуации?

Ответы на вопрос (3):

​Здравствуйте, согласно Закону РФ от 07.02.1992 № 2300-1 " О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: 1. потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); 2. потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; 3. потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; 4. потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; 5. отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. ​Поэтому Вы можете вернуть товар, если недостатки товара обнаружены в течение гарантийного срока.

Спросить
Пожаловаться

Остается получить бритву, обратиться в сервисный центр, где получить заключение о недостатке товара, после чего на основании пункта 1 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) при обнаружении недостатка товара, не оговоренного продавцом, Вы вправе вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, требовать его обмена на товар без недостатков, устранения недостатка либо соразмерного уменьшения цены.

Нужно будет предъявить требование возврата денег продавцу в письменном виде, приложив результаты диагностики СЦ, в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.

Далее выждать 10 дней и подавать в суд исковое заявление в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Надежда.

Вы можете обратиться в магазин с письменной претензией о наличии недостатка, предварительно получив заключение экспертизы, подтверждающее дефекты. При этом у Вас есть право потребовать также возмещения расходов на экспертизу и неустойку в связи с неудовлетворением Ваших требований.

Также Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением и оспорить выданное магазином заключение.

Указанные права установлены Законом "О защите прав потребителей", ст.18.

Кроме того, можно обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.

Спасибо за Ваше обращение.

Спросить
Пожаловаться

Как вернуть продавцу электробритву, если она не пробривает щетину совсем, при покупке товара было озвучено, что щетина жесткая, продавец-консультант заверил, что именно эта бритва справится.

После покупки обуви обнаружился дефект. Принесли в магазин. В магазине визуально дефекта не выявили и сказали, что нужна экспертиза. Проведенная от магазина экспертиза сказала, что дефекта нет. Мы обратились в независимую экспертную организацию и после проведенной ими экспертизы получили заключение с рядом дефектов. С этим заключением мы пришли в магазин и деньги за обувь нам вернули сразу, а за стоимость экспертизы нет. Сказали, что они должны разобраться почему их эксперт ни чего не выявил. В течении какого времени магазин должен вернуть деньги за экспертизу и может ли магазин не вернуть деньги за проведенную нами экспертизу?

Купила 2 дня назад выпрямители для волос. Пришла домой, включила его. Все работает, но запах ужасный. Попробовала сегодня ещё раз его включить, запах настолько едкий, что воняет на всю квартиру. После выпрямления волос (попытки) волосы так же отвратильно стали пахнуть. Решила его сдать. Позвонила в отдел гарантии мне сказали это средство личной гигиены и его просто так вернуть нельзя. Только после экспертизы если она окажется положительной в мою сторону, то мне вернут средства. Все ли так? Сколько обычно длится такая экспертиза? Как действовать?

Я купила сливочеое масло 15 пачек пришла домой распоковала сначала одну пачку попробовала оказалось горькое открыла вторую тоже самое. Пошла в магазин вернула они взяли а деньги мне дали только за 13 пачек. А две пачки вернули сказали что вы их открывали и пробовали. А как же? законноли они поступили?

Приобрели электробритву 11.12.2016 г. в магазине Эльдорадо. Бритва плохо бреет, попробывали побриться ей один раз. Понесли в магазин. Не хотят забирать обратно. Что можно сделать в этой ситуации и как вернуть свои деньги?

13.04.2017 купила в подарок свекру электрическую бритву, стоимостью 1500 рублей. После двух использовано она перестала работать. 14.05.2017 еду в магазин чтоб ее сдать. Продавец нехотя принимает, обвиняя, что мы ее сломали. Говорит чтоб в заявлении написали, прошу произвести ремонт. Я объясняю продавцу, что ремонт мне не нужен и пишу прошу вернуть денежные средства. Продавец уведомляет, что диагностика будет в течении 10 дней, они позвонят. Через 2 недели я приезжаю, в ответ бритва в ремонте, деньги не вернем, ждите в течении 45 дней. Еще через неделю приезжаю, ситуация аналогичная деньги не вернем, бритва в ремонте. Сегодня 18.06.2017 снова приезжаю в магазин, продавец дает бритву,-забирайте. Мне даже не позвонили. Говорю, что бритва не нужна, верните деньги. На это продавец говорит, что хозяин сказал вернуть бритву и все. Я настаиваю на своем, она пишет хозяину. Через пол часа он отвечает, что это не та бритва, а новая, пусть забирают. Не нравится, пусть пишет претензию и идет в суд. Как мне быть в такой ситуации? Претензию в двух экземплярах написала, тк на мне у них якобы краска в принтере закончилась. Заранее спасибо за ответ.

У меня такой вопрос купил навигатор а он не работает отнес на следующий день в магазин хотел забрать деньги или обменять деньги не вернули сказали что после экспертизы 21 день отвез еще сам на экспертизу прошло уже 21 день. Могу ли я вернуть деньги по закону в течении 14 дней?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В марте этого года в Эльдорадо я купила швейную машинку. Гарантия один год. В июне она перестала шить, отдала в ремонт через магазин на 45 дней. Вернули через 45 дней ровно. Через какое-то время опять попробовала, опять не шьет. Опять отдала в магазин, опять ровно через 45 дней вернули. Сейчас попробовала, опять тоже самое, не шьет. В магазине мне сказали, что если ситуация будет в третий раз, то нужно будет написать претензию на имя директора магазина и он в течении 10 дней будет рассматривать. Что по закону должен сделать магазин? Вернуть мне деньги или осуществить обмен? И какие у меня права на этот счет? Спасибо большое за ответ!

Купили 2 июня (вечером) микроволновую печь, принесли домой, включили, а она не нагревает, отнесли в магазин 3-го утром. Деньги нам возвращать отказались, сказали что нужно делать экспертизу, она длится 21 день. Сегодня 21 день, ответа ни какого нет, пошли в магазин, там нам сказали, что нужно ждать вечера, так как 21 день ещё не закончился. Правомерно ли это всё? И можно ли вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение