Проблема с заменой пылесоса-робота в магазине Эльдорадо без кассового чека - как решить ситуацию?
Здравствуйте! В ноябре 2017 года, в магазине "Эльдорадо" купила пылесос-робот, с дополнительной доплатой за гарантию в течении 2-х лет, дающая право на бесплатную замену в этот период: при неисправности, либо желании поменять на новую модель и т.д. До 16 мая 2018 г. робот радовал нас своими способностями в качестве помощника, а сейчас что-то случилось, стал "тормозить". Принято было решение сдать или поменять его. Все принадлежности упаковали в коробку, вложили паспорт, но к сожалению не нашли кассовый чек об уплате, дающий право на возврат или замену. Обратились в магазин, где нам сказали, что если бы был кассовый чек без проблем заменили или приняли назад, и что у них к/чеки сохраняются в течении полгода, хотя дату продажи нам сказали (ноябрь 2017 г.) и на паспорте по нашей просьбе поставили штамп, в приеме нам отказали, порекомендовали обратиться в сервисный центр для диагностики и ремонта, скорее за свой счет. Прошу вас прокомментировать данную ситуацию и подсказать какие наши дальнейшие действия? Спасибо.
Я неоднократно обращалась к вашим юристам и в каждом случае мне давали верное и квалифицированное направление, надеюсь, что в данной ситуации, также смогу воспользоваться вашими советами и решить свою проблему. Благодарю.
Прокомментировать можно так.
1. В сервисном центре с вас действительно попросят оплату, поэтому самостоятельно сдавать пылесос на ремонт не предлагаю.
2. Даже в случае отсутствия кассового чека этот факт не лишает потребителя права ссылаться на свидетельские показания для подтверждения факта того, что конкретный товар был куплен у конкретного продавца. Кроме того, у вас есть штамп, полагаю, с указанием на продавца.
В сложившейся ситуации вы вправе провести проверку качества за свой счёт (найдите специалиста или организацию, компетентных в данной области), обязательно пригласив на проверку продавца. Если будет выявлен брак производителя, вправе требовать от продавца замены, расторжения договора К-П, уменьшения покупной цены либо возмещения расходов на ремонт своими силами. В случае отказа - иск о защите прав потребителя. В суде вы сможете взыскать, кроме того, неустойку и штраф, сумма в итоге получится значительно больше стоимости пылесоса, а также возместить свои судебные издержки (оплата экспертизы, услуг представителя и проч.)
Спросить