Что будет, если я в интернете продаю определенную вещь, нашёлся покупатель, заплатил за товар, а я ему его не отправил.

• г. Белгород

Что будет, если я в интернете продаю определенную вещь, нашёлся покупатель, заплатил за товар, а я ему его не отправил.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Поздравляю, вы станете мошенником похитившим чужие денежные средства путем обмана.

Потерпевший покупатель вправе обратится в полицию, полиция возбудит уголовное дело. Далее арест, следственные мероприятия, суд, и либо условный срок, либо реальный в зависимости от выявленных обстоятельствах.

Спросить
Анатолий Алексеевич
20.12.2014, 11:18

Возврат денежных средств за потерянный лот на интернет аукционе - сумма и права покупателя

На интернет аукционе Молоток мною был продан товар, покупатель денежные средства перевел в размере 5000 р. ,но лот был потерян, я попросил подождать покупателя, но за время поиска лота, цена на данный товар в интернете и в других магазинах поднялась до 8000 р.. лот так и не был найден, покупатель требует его, но имею ли я право вернуть денежные средства вместо товара? Если да,то должен вернуть ту сумму которую покупатель заплатил - 5000 р. или 8000 р.?
Читать ответы (1)
Ирина
24.11.2015, 11:29

Как вернуть деньги за не дошедший товар при 100% предоплате и как правильно оформить такую ситуацию в договоре?

Мы продавцы, продали товар через интернет-магазин, отправили его почтой. Товар и его доставка - 100% предоплата. Посылка до покупателя не дошла, почта говорит, что она еще может найтись и будет доставлена покупателю. А покупатель требует возврата денег уже сейчас. Как нам поступить сейчас и как правильнее прописать эту ситуацию в договоре в будущем. Сейчас в договоре написано только то, что Право собственности на Товар переходит на Покупателя с момента оплаты стоимости Товара и стоимости доставки. И Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, не нарушена упаковка, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. . Возврат Товара надлежащего качества осуществляется в течение 14 (четырнадцати дней) с момента получения Товара. О своем намерении вернуть товар надлежащего качества покупатель должен незамедлительно сообщить продавцу путем отправки соответствующего уведомления на электронный адрес Продавца . При отказе Покупателя от товара надлежащего качества Продавец возвращает ему сумму, уплаченную в соответствии с договором, за исключением расходов Продавца на доставку Товара Покупателю и расходов на доставку от Покупателя возвращенного товара, не позднее, чем через 14 дней, с даты получения от Покупателя Товара. Спасибо!
Читать ответы (8)
Константин
11.10.2017, 10:51

Как решить ситуацию, когда покупатель не отправляет обратно бракованный товар в интернет-магазин?

Добрый день! У меня интернет-магазин, отправили клиенту товар, оказалось брак, была \условная догворенность что мы ему отправляем замену товара, а он в обратно бракованную вещь, но с его стороны отправки не было. Возможно ли как то повлиять на покупателя?
Читать ответы (4)
Данил
25.04.2015, 22:37

Как решить проблему с возвратом товара после неудачной покупки и отказе покупателя оплатить пересылку

Отправил товар наложенным платежом покупателю, он не забрал товар с почты в указанный срок, товар отправили мне обратно. За пересылку заплатил деньги. Как быть в такой ситуации? Покупатель оплачивать расходы отказывается, ссылаясь на вину почты (не было извещения и т.д.)
Читать ответы (1)
Юрий
11.01.2015, 00:00

Заключение договора или написание электронной расписки при продаже дорогой вещи в другой город

Здавствуйте, такой вопрос продаю одну вещь дорогую в другой город, покупатель хочет чтобы я выслал товар он после получения мне деньги отправит, а я хочу чтобы он мне деньги перечислил, а я ему отправил товар, как нам может можно составить договор какой нибудь или расписку написать электронную...
Читать ответы (1)
Азамат
13.02.2016, 20:26

Вопрос предоплаты при заказе товаров через интернет-магазин

У меня есть магазинчик, продаю то что в наличие. Хочу организовать товары под заказ через интернет-магазин и брать предоплату за заказ. Вопрос вот в чем: если покупатель закажет товар и заплатит предоплату, а последствие прибытие товара откажется (естественно кроме брака и не соответствие хар-к) от него и потребует с меня предоплату. Могу ли я ему отказать от предоставление предоплаты и получить от него полную сумму за товар?
Читать ответы (1)
Ольга
04.02.2016, 14:07

Ответственность за отсутствующий товар после доставки транспортной компанией

Наша фирма отправила товар покупателю транспортной компанией до терминала в городе покупателя. Покупатель вскрыл коробку только через неделю и заявил, что товара не хватает. Кто несет ответственность в данном случае, если договор купли-продажи не заключался?
Читать ответы (1)
Андрей Иванович
03.04.2014, 16:06

Оспаривание отказа по возврату денежного эквивалента при покупке товара по подарочному сертификату

Покупатель обратился с просьбой обналичить подарочный сертификат-получил отказ, тогда покупатель приобрел товар на подарочный сертификат и на следующий день вернул товар как неподходящий с просьбой вернуть ему денежную стоимость товара. Покупателю вернули подарочный сертификат и отказали вернуть его денежный эквивалент. Правомерна ли просьба покупателя вернуть денежный эквивалент товара приобретенного на подарочный сертификат?
Читать ответы (1)
Chipolino
25.03.2015, 00:41

Вопрос перепланировки квартиры - как изменение собственника может повлиять на процесс и что делать в случае одобрения запроса

Срочно нужна интернет консультация по вопросу перепланипровки квартиры. Ситуация такая: в МФЦ отправили запрос на согласования перепланировки по эскизу, ждем ответа из Мосжилинспекции. В то же время искали покупателя на квартиру, и покупатель уже нашелся, что будет если на этом этапе у нас поменяется собственник? Ведь запрос в случае одобрения все равно будет в работе!
Читать ответы (1)
Виктория
12.09.2014, 10:26

Кто должен оплачивать доставку при замене поломанного товара?

Являюсь продавцом технического товара, клиент приобрел в июне товар, а в сентябре сообщил о поломке. Отправил его нам (он из другого города), мы выписали ему акт о замене и отправили новый товар. Сейчас покупатель требует, чтобы мы оплатили доставку этого товара в его город. Подскажите, кто оплачивает доставку?
Читать ответы (2)